Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3528 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 280 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88.9 × 71 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4700 |
Ширина | 1830 |
Высота | 1360 |
Колесная база | 2815 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1510 |
Ширина задней колеи | 1510 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Rover SD1 — это легендарный автомобиль, выпускавшийся с 1976 по 1982 год. Эта модель представляет собой пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе элегантный дизайн и мощные технические характеристики. Сделанный в Великобритании, Rover SD1 относится к классу E, что подчеркивает его статус как автомобиля премиум-сегмента.
Rover SD1 выделяется своими размерами: длина составляет 4700 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1360 мм. Колесная база в 2815 мм обеспечивает комфортное пространство для пассажиров, а клиренс в 120 мм делает автомобиль пригодным для различных дорожных условий. Ширина передней и задней колеи составляет 1510 мм, что способствует устойчивости на дороге.
Под капотом Rover SD1 установлен бензиновый двигатель объемом 3528 см³. Этот рядный четырехцилиндровый мотор с двумя клапанами на цилиндр выдает 150 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 280 Н*м при 2600 об/мин. Благодаря карбюраторной системе питания и степени сжатия 10.5, двигатель демонстрирует надежную работу и достаточную мощность для своего времени.
Rover SD1 оснащен трехступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Такая комбинация обеспечивает плавное переключение передач и уверенное поведение на дороге. Независимая пружинная передняя подвеска и дисковые передние тормоза делают управление автомобилем комфортным и безопасным.
Rover SD1 был создан в эпоху, когда британский автопром стремился конкурировать с европейскими и японскими производителями. Его дизайн и технические характеристики отражают стремление к инновациям, хотя некоторые решения, такие как карбюраторная система питания, уже тогда считались устаревшими.
Rover SD1 — это автомобиль, который сочетает в себе классический британский стиль и надежные технические характеристики. Несмотря на некоторые недостатки, он остается культовой моделью, которая до сих пор вызывает интерес у коллекционеров и любителей классических автомобилей.