Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

хэтчбек 5 дв. Rover SD1 1976 - 1982г выпуска модификация 3.5 AT (150 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3528
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5200
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 280 при 2600
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88.9 × 71

Общая информация

Страна марки Великобритания
Класс автомобиля E
Количество дверей 5

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4700
Ширина 1830
Высота 1360
Колесная база 2815
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1510
Ширина задней колеи 1510

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 3
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Rover SD1: Классика британского автопрома

Rover SD1 — это легендарный автомобиль, выпускавшийся с 1976 по 1982 год. Эта модель представляет собой пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе элегантный дизайн и мощные технические характеристики. Сделанный в Великобритании, Rover SD1 относится к классу E, что подчеркивает его статус как автомобиля премиум-сегмента.

Дизайн и габариты

Rover SD1 выделяется своими размерами: длина составляет 4700 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1360 мм. Колесная база в 2815 мм обеспечивает комфортное пространство для пассажиров, а клиренс в 120 мм делает автомобиль пригодным для различных дорожных условий. Ширина передней и задней колеи составляет 1510 мм, что способствует устойчивости на дороге.

Двигатель и производительность

Под капотом Rover SD1 установлен бензиновый двигатель объемом 3528 см³. Этот рядный четырехцилиндровый мотор с двумя клапанами на цилиндр выдает 150 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 280 Н*м при 2600 об/мин. Благодаря карбюраторной системе питания и степени сжатия 10.5, двигатель демонстрирует надежную работу и достаточную мощность для своего времени.

Трансмиссия и управляемость

Rover SD1 оснащен трехступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Такая комбинация обеспечивает плавное переключение передач и уверенное поведение на дороге. Независимая пружинная передняя подвеска и дисковые передние тормоза делают управление автомобилем комфортным и безопасным.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Элегантный дизайн, просторный салон, мощный двигатель, комфортная подвеска.
  • Недостатки: Устаревшая автоматическая коробка передач, ограниченная топливная экономичность.

Исторический контекст

Rover SD1 был создан в эпоху, когда британский автопром стремился конкурировать с европейскими и японскими производителями. Его дизайн и технические характеристики отражают стремление к инновациям, хотя некоторые решения, такие как карбюраторная система питания, уже тогда считались устаревшими.

Заключение

Rover SD1 — это автомобиль, который сочетает в себе классический британский стиль и надежные технические характеристики. Несмотря на некоторые недостатки, он остается культовой моделью, которая до сих пор вызывает интерес у коллекционеров и любителей классических автомобилей.