Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2393 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 91 / 67 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 164 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4700 |
Ширина | 1830 |
Высота | 1360 |
Колесная база | 2815 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1510 |
Ширина задней колеи | 1510 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Rover SD1 — это легендарный автомобиль, выпускавшийся с 1976 по 1982 год. Эта модель сочетает в себе британский стиль, практичность и надежность. С пятидверным кузовом хэтчбек и задним приводом, Rover SD1 предлагает уникальный опыт вождения, который ценится любителями классических автомобилей.
Rover SD1 выделяется своими габаритами: длина составляет 4700 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1360 мм. Колесная база в 2815 мм обеспечивает комфорт для пассажиров, а клиренс в 120 мм делает автомобиль пригодным для различных дорожных условий. Ширина передней и задней колеи (1510 мм) способствует устойчивости на дороге.
Под капотом Rover SD1 установлен 2.4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 91 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 164 Н*м при 3000 об/мин. Рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает экономичный расход топлива и надежную работу.
Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит полный контроль над автомобилем. Задний привод добавляет динамичности и удовольствия от вождения, особенно на извилистых дорогах.
Независимая пружинная передняя подвеска обеспечивает комфорт и плавность хода, а дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях. Это делает Rover SD1 безопасным и предсказуемым в управлении.
Rover SD1 — это автомобиль для тех, кто ценит классику и готов мириться с некоторыми ограничениями ради уникального стиля и характера. Его практичность, экономичность и задний привод делают его отличным выбором для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете машину с историей и душой, Rover SD1 определенно заслуживает вашего внимания.