Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

хэтчбек 5 дв. Rover SD1 1976 - 1982г выпуска модификация 2.4 MT (91 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2393
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 91 / 67 при 5500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 164 при 3000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Общая информация

Страна марки Великобритания
Класс автомобиля E
Количество дверей 5

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4700
Ширина 1830
Высота 1360
Колесная база 2815
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1510
Ширина задней колеи 1510

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ

Rover SD1: классический британский хэтчбек с характером

Rover SD1 — это легендарный автомобиль, выпускавшийся с 1976 по 1982 год. Эта модель сочетает в себе британский стиль, практичность и надежность. С пятидверным кузовом хэтчбек и задним приводом, Rover SD1 предлагает уникальный опыт вождения, который ценится любителями классических автомобилей.

Дизайн и габариты

Rover SD1 выделяется своими габаритами: длина составляет 4700 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1360 мм. Колесная база в 2815 мм обеспечивает комфорт для пассажиров, а клиренс в 120 мм делает автомобиль пригодным для различных дорожных условий. Ширина передней и задней колеи (1510 мм) способствует устойчивости на дороге.

Двигатель и производительность

Под капотом Rover SD1 установлен 2.4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 91 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 164 Н*м при 3000 об/мин. Рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает экономичный расход топлива и надежную работу.

Трансмиссия и управляемость

Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит полный контроль над автомобилем. Задний привод добавляет динамичности и удовольствия от вождения, особенно на извилистых дорогах.

Подвеска и тормоза

Независимая пружинная передняя подвеска обеспечивает комфорт и плавность хода, а дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях. Это делает Rover SD1 безопасным и предсказуемым в управлении.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: классический дизайн, экономичный дизельный двигатель, задний привод для любителей драйва, просторный салон благодаря пятидверному кузову.
  • Недостатки: ограниченная мощность двигателя, устаревшие технологии по современным меркам, сложности с поиском запчастей из-за возраста модели.

Заключение

Rover SD1 — это автомобиль для тех, кто ценит классику и готов мириться с некоторыми ограничениями ради уникального стиля и характера. Его практичность, экономичность и задний привод делают его отличным выбором для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете машину с историей и душой, Rover SD1 определенно заслуживает вашего внимания.