Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 5800 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 275 / 205 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 8 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102 × 89 |
Общая информация |
|
| Страна марки | США |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 68 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 5237 |
| Ширина | 1925 |
| Высота | 1356 |
| Колесная база | 2896 |
| Ширина передней колеи | 1537 |
| Ширина задней колеи | 1524 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 3 |
| Тип привода | задний |
Ford Ranchero — это уникальный автомобиль, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и пикапа. Производившийся с 1972 по 1976 год, он стал символом американской автомобильной культуры. С его мощным двигателем, классическим дизайном и практичностью, Ranchero остается популярным среди коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.
Ford Ranchero выделяется своими внушительными размерами: длина составляет 5237 мм, ширина — 1925 мм, а высота — 1356 мм. Колесная база в 2896 мм обеспечивает устойчивость на дороге. Двухдверный кузов пикапа сочетает в себе элегантность и функциональность, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит стиль и практичность.
Под капотом Ranchero установлен мощный бензиновый двигатель V8 объемом 5800 см³. С максимальной мощностью 275 л.с., этот агрегат обеспечивает уверенное ускорение и высокую динамику. Карбюраторная система питания и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач делают управление автомобилем комфортным и простым. Задний привод добавляет автомобилю спортивного характера.
Передняя независимая пружинная подвеска и задняя зависимая пружинная подвеска обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза и барабанные задние гарантируют надежное торможение, что особенно важно для автомобиля с такой мощностью.
Ford Ranchero был создан в эпоху, когда американские автомобили славились своими размерами и мощью. Он отражает дух 70-х годов, когда практичность и стиль шли рука об руку. Сегодня этот автомобиль является не только средством передвижения, но и частью истории, которую ценят коллекционеры.
Ford Ranchero — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и практичность. Его классический дизайн и мощный двигатель делают его идеальным выбором для тех, кто ценит ретро-автомобили. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива, Ranchero остается символом американской автомобильной культуры и продолжает радовать своих владельцев.