Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
McLaren 650S
|
Rover SD1
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
mclaren
|
rover
|
Марка |
650s
|
sd1
|
Модификацию |
3.8 AMT (650 л.с.)
|
3.5 AT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
1976
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1982
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 69.9 |
88.9 × 71 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
650 / 478 при 7250 |
150 / 110 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
678 при 6000 |
280 при 2600 |
Объем двигателя, см³ |
3799 |
3528 |
Расположение двигателя |
центральное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
карбюратор |
Степень сжатия |
No |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
E |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Великобритания |
No |
Страна марки |
Великобритания |
Великобритания |
Объем и масса |
Снаряженная масса, кг |
1370 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
керамические вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1203 |
1360 |
Длина |
4512 |
4700 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
2670 |
2815 |
Размер колес |
235 / 35 / R19 305 / 30 / R20 |
No |
Ширина |
2093 |
1830 |
Ширина задней колеи |
1583 |
1510 |
Ширина передней колеи |
1656 |
1510 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
3 |
Коробка передач |
робот |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
275 |
No |
Максимальная скорость, км/ч |
329 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9.7 |
No |