Двигатель |
|
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 97 / 71 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 164 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4700 |
Ширина | 1830 |
Высота | 1360 |
Колесная база | 2815 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1510 |
Ширина задней колеи | 1510 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Rover SD1 — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1976 по 1982 год. Этот хэтчбек с пятью дверями представляет собой яркий пример британского автопрома, сочетающего в себе элегантный дизайн и надежность. Модель 2.0 AT с мощностью 97 л.с. является одной из самых популярных модификаций, которая до сих пор вызывает интерес у коллекционеров и любителей классических автомобилей.
Rover SD1 выделяется своим стильным кузовом, который сочетает в себе элементы хэтчбека и седана. Длина автомобиля составляет 4700 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1360 мм. Такие габариты обеспечивают просторный салон и комфорт для пассажиров. Колесная база в 2815 мм добавляет устойчивости на дороге, а клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах покрытий.
Под капотом Rover SD1 установлен бензиновый двигатель объемом 1994 см³ с карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 97 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 164 Н*м при 3000 об/мин. Это обеспечивает плавный разгон и достаточную динамику для городских поездок. Задний привод и трехступенчатая автоматическая коробка передач делают управление автомобилем простым и комфортным.
Rover SD1 оснащен независимой передней подвеской на пружинах, что обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Дисковые передние тормоза гарантируют надежное торможение даже в сложных дорожных условиях. Ширина передней и задней колеи составляет 1510 мм, что добавляет автомобилю устойчивости на поворотах.
К преимуществам Rover SD1 можно отнести:
Однако есть и некоторые недостатки:
Rover SD1 был создан в эпоху, когда британский автопром переживал свои лучшие годы. Этот автомобиль стал символом инженерного мастерства и стиля. Сегодня он представляет собой не только средство передвижения, но и часть автомобильной истории, которая продолжает вдохновлять любителей классики.
Rover SD1 — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, комфорт и надежность. Он идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн и хочет почувствовать дух 70-х и 80-х годов. Несмотря на некоторые недостатки, эта модель остается популярной среди коллекционеров и любителей британских автомобилей.