Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

хэтчбек 5 дв. Rover SD1 1976 - 1982г выпуска модификация 2.0 AT (97 л.с.)

Двигатель

Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 97 / 71 при 5500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 164 при 3000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994

Общая информация

Страна марки Великобритания
Класс автомобиля E
Количество дверей 5

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4700
Ширина 1830
Высота 1360
Колесная база 2815
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1510
Ширина задней колеи 1510

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 3
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Rover SD1: Классика британского автопрома

Rover SD1 — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1976 по 1982 год. Этот хэтчбек с пятью дверями представляет собой яркий пример британского автопрома, сочетающего в себе элегантный дизайн и надежность. Модель 2.0 AT с мощностью 97 л.с. является одной из самых популярных модификаций, которая до сих пор вызывает интерес у коллекционеров и любителей классических автомобилей.

Дизайн и комфорт

Rover SD1 выделяется своим стильным кузовом, который сочетает в себе элементы хэтчбека и седана. Длина автомобиля составляет 4700 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1360 мм. Такие габариты обеспечивают просторный салон и комфорт для пассажиров. Колесная база в 2815 мм добавляет устойчивости на дороге, а клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах покрытий.

Технические характеристики

Под капотом Rover SD1 установлен бензиновый двигатель объемом 1994 см³ с карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 97 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 164 Н*м при 3000 об/мин. Это обеспечивает плавный разгон и достаточную динамику для городских поездок. Задний привод и трехступенчатая автоматическая коробка передач делают управление автомобилем простым и комфортным.

Подвеска и тормоза

Rover SD1 оснащен независимой передней подвеской на пружинах, что обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Дисковые передние тормоза гарантируют надежное торможение даже в сложных дорожных условиях. Ширина передней и задней колеи составляет 1510 мм, что добавляет автомобилю устойчивости на поворотах.

Преимущества и недостатки

К преимуществам Rover SD1 можно отнести:

  • Классический дизайн, который выделяет автомобиль среди современных моделей.
  • Просторный салон и удобство для пассажиров.
  • Надежный двигатель и простая автоматическая коробка передач.
  • Хорошая управляемость благодаря заднему приводу и независимой подвеске.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Мощность двигателя в 97 л.с. может показаться недостаточной для любителей динамичной езды.
  • Автомобиль требует регулярного обслуживания, что характерно для классических моделей.

Историческая значимость

Rover SD1 был создан в эпоху, когда британский автопром переживал свои лучшие годы. Этот автомобиль стал символом инженерного мастерства и стиля. Сегодня он представляет собой не только средство передвижения, но и часть автомобильной истории, которая продолжает вдохновлять любителей классики.

Заключение

Rover SD1 — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, комфорт и надежность. Он идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн и хочет почувствовать дух 70-х и 80-х годов. Несмотря на некоторые недостатки, эта модель остается популярной среди коллекционеров и любителей британских автомобилей.