Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Porsche 911 1972 - 1990г выпуска модификация 3.3 MT (330 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 3299
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 330 / 243 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин undefined при —
Расположение цилиндров оппозитное
Количество цилиндров 6

Общая информация

Страна марки Германия
Класс автомобиля S
Количество дверей 2

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4290
Ширина 1610
Высота 1320
Колесная база 2268
Клиренс 152
Ширина передней колеи 1371
Ширина задней колеи 1359

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Porsche 911: Легенда на дорогах

Porsche 911 — это не просто автомобиль, это символ скорости, стиля и инженерного мастерства. Модель 3.3 MT (330 л.с.), выпускавшаяся с 1972 по 1990 год, представляет собой классический пример немецкого качества и инноваций. Этот автомобиль сочетает в себе мощь, элегантность и непревзойденную управляемость, что делает его мечтой для автолюбителей и коллекционеров.

Дизайн и конструкция

Porsche 911 с кузовом купе отличается узнаваемым дизайном, который остается актуальным на протяжении десятилетий. Длина автомобиля составляет 4290 мм, ширина — 1610 мм, а высота — 1320 мм. Благодаря компактным размерам и низкому клиренсу (152 мм), машина обладает отличной аэродинамикой и устойчивостью на дороге. Колесная база в 2268 мм обеспечивает комфорт и стабильность даже на высоких скоростях.

Двигатель и динамика

Сердцем Porsche 911 является 6-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель объемом 3299 см³. Мощность в 330 лошадиных сил позволяет автомобилю демонстрировать впечатляющую динамику. Механическая 5-ступенчатая коробка передач и задний привод обеспечивают точное управление и удовольствие от вождения. Независимая торсионная подвеска спереди и сзади гарантирует плавность хода и отличную управляемость даже на сложных дорожных покрытиях.

Безопасность и тормозная система

Porsche 911 оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами как спереди, так и сзади. Это обеспечивает эффективное торможение даже на высоких скоростях. Хотя модель не имеет современных систем безопасности, таких как ABS или подушки безопасности, ее конструкция и тормозная система остаются надежными и проверенными временем.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Легендарный дизайн, мощный двигатель, отличная управляемость, высокий статус среди коллекционеров.
  • Недостатки: Отсутствие современных систем безопасности, ограниченная практичность из-за двухдверного кузова, высокие затраты на обслуживание.

Исторический контекст

Porsche 911 был представлен в 1964 году и быстро стал символом спортивных автомобилей. Модель 3.3 MT, выпускавшаяся с 1972 по 1990 год, является одной из самых узнаваемых версий. Она отражает эпоху, когда инженеры делали акцент на чистом вождении и механической надежности, а не на электронных ассистентах.

Заключение

Porsche 911 3.3 MT — это автомобиль для тех, кто ценит историю, качество и эмоции от вождения. Его мощный двигатель, уникальный дизайн и непревзойденная управляемость делают его идеальным выбором для коллекционеров и любителей классических спортивных автомобилей. Однако стоит учитывать, что владение таким автомобилем требует значительных вложений в обслуживание и ремонт.