Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2687 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 165 / 121 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4290 |
Ширина | 1610 |
Высота | 1320 |
Колесная база | 2268 |
Клиренс | 152 |
Ширина передней колеи | 1371 |
Ширина задней колеи | 1359 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Porsche 911 — это не просто автомобиль, это символ стиля, мощности и инженерного мастерства. Модификация 2.7 MT (165 л.с.), выпускавшаяся с 1972 по 1990 год, представляет собой классический пример немецкого автомобилестроения. Этот кабриолет сочетает в себе элегантный дизайн, спортивные характеристики и надежность, что делает его желанным для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.
Porsche 911 с кузовом кабриолет предлагает уникальный опыт вождения. Его компактные размеры (длина 4290 мм, ширина 1610 мм, высота 1320 мм) делают его маневренным и удобным для городских поездок. Класс автомобиля S подчеркивает его премиальный статус, а двухдверная конструкция добавляет спортивности. Кабриолет идеально подходит для тех, кто ценит открытое небо и ветер в волосах.
Сердцем Porsche 911 является 6-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель объемом 2687 см³. Мощность в 165 л.с. обеспечивает уверенный разгон и динамичную езду. Механическая 5-ступенчатая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем максимально вовлеченным и приятным. Хотя точные данные о крутящем моменте отсутствуют, оппозитная конструкция двигателя гарантирует низкий центр тяжести, что улучшает устойчивость на дороге.
Независимая торсионная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфорт и точность управления. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях. Клиренс в 152 мм подчеркивает спортивный характер автомобиля, делая его идеальным для ровных дорог и скоростных трасс.
Porsche 911 2.7 MT был выпущен в эпоху, когда автомобили проектировались с акцентом на чистоту вождения и минимализм. Это отражается в его простой, но эффективной конструкции. Сегодня этот автомобиль является не только средством передвижения, но и объектом коллекционирования, символизирующим золотую эру автомобилестроения.
Porsche 911 2.7 MT — это автомобиль для тех, кто ценит историю, стиль и драйв. Его классический дизайн, мощный двигатель и спортивные характеристики делают его уникальным выбором для любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе дух прошлого и удовольствие от вождения, Porsche 911 — это то, что вам нужно.