Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1949 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 82 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4122 |
Ширина | 1651 |
Высота | 1844 |
Колесная база | 2301 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Isuzu Bighorn — это классический японский внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Эта модель заслужила репутацию надежного и выносливого автомобиля, способного справляться с самыми сложными дорожными условиями. С тремя дверями и компактными размерами, Bighorn идеально подходит для любителей активного отдыха и тех, кто ценит простоту и функциональность.
Isuzu Bighorn отличается компактными размерами: длина составляет 4122 мм, ширина — 1651 мм, а высота — 1844 мм. Благодаря клиренсу в 210 мм, автомобиль легко преодолевает бездорожье. Колесная база в 2301 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а независимая передняя и зависимая задняя подвески гарантируют комфорт даже на неровных поверхностях.
Под капотом Isuzu Bighorn установлен бензиновый двигатель объемом 1949 см³ с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 86 л.с., что делает его достаточно экономичным для своего класса. Карбюраторная система питания обеспечивает простоту в обслуживании, а механическая 4-ступенчатая коробка передач позволяет полностью контролировать процесс вождения. Полный привод делает этот внедорожник идеальным выбором для поездок по бездорожью.
Передняя подвеска независимая, пружинная, что обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам. Задняя подвеска зависимая, пружинная, что делает автомобиль устойчивым даже при полной загрузке. Передние дисковые и задние барабанные тормоза обеспечивают надежное торможение в любых условиях.
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. В 1980-х годах автомобили этого класса стали символом свободы и приключений. Bighorn, с его простотой и надежностью, стал одним из пионеров в этом сегменте. Несмотря на то, что модель уже не выпускается, она до сих пор пользуется спросом среди ценителей классических внедорожников.
Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, простоту и возможность покорять бездорожье. Несмотря на свои недостатки, такие как невысокая мощность и устаревшая конструкция, этот внедорожник остается отличным выбором для любителей активного отдыха и поклонников классических автомобилей. Если вы ищете надежного спутника для своих приключений, Isuzu Bighorn — это то, что вам нужно.