Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 1949 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 82 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4470 |
| Ширина | 1651 |
| Высота | 1821 |
| Колесная база | 2649 |
| Клиренс | 210 |
| Ширина передней колеи | 1490 |
| Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | полный |
Isuzu Bighorn — это классический японский внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Модель 1.9 AT (86 л.с.) 4×4 представляет собой надежный автомобиль с полным приводом, который идеально подходит для любителей активного отдыха и поклонников внедорожных приключений. Этот автомобиль сочетает в себе простоту конструкции, выносливость и комфорт, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и надежность.
Isuzu Bighorn имеет классический для внедорожника дизайн с угловатыми формами, который подчеркивает его брутальный характер. Длина автомобиля составляет 4470 мм, ширина — 1651 мм, а высота — 1821 мм. Благодаря клиренсу в 210 мм, Bighorn легко справляется с бездорожьем, преодолевая препятствия с минимальными усилиями. Пятидверный кузов обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров, а также достаточное пространство для багажа.
Под капотом Isuzu Bighorn установлен бензиновый двигатель объемом 1949 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 86 л.с., что для своего времени было вполне достаточным для внедорожника. Карбюраторная система питания обеспечивает простоту обслуживания, а автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями делает управление автомобилем комфортным даже в сложных дорожных условиях. Полный привод гарантирует отличную проходимость, что особенно важно для любителей экстремальных поездок.
Isuzu Bighorn оснащен независимой пружинной передней подвеской и зависимой пружинной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода как на асфальте, так и на бездорожье. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает автомобиль устойчивым и безопасным на любом типе покрытия.
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. В 1980-х годах такие автомобили стали символом свободы и приключений. Bighorn стал одним из первых японских внедорожников, который доказал свою надежность в самых суровых условиях. Его конструкция отражает тенденции того времени: простота, функциональность и выносливость.
Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит надежность и практичность. Несмотря на свои недостатки, такие как невысокая мощность и устаревшая система питания, он остается отличным выбором для любителей внедорожников. Его проходимость, просторный салон и доступность запчастей делают его идеальным спутником для путешествий по бездорожью. Если вы ищете проверенный временем автомобиль с японским характером, Isuzu Bighorn — это то, что вам нужно.