Двигатель |
|
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.6 × 95 |
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2559 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 4600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 204 при 2600 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 8.3 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 3 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4122 |
| Ширина | 1651 |
| Высота | 1844 |
| Колесная база | 2301 |
| Клиренс | 210 |
| Ширина передней колеи | 1490 |
| Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-95 |
Isuzu Bighorn — это легендарный японский внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Модель 2.6 MT (120 л.с.) 4×4 представляет собой компактный, но мощный автомобиль, идеально подходящий для любителей бездорожья и поклонников классических машин. С тремя дверями и полным приводом, этот автомобиль сочетает в себе надежность, простоту конструкции и отличные эксплуатационные характеристики.
Isuzu Bighorn отличается компактными размерами: длина составляет 4122 мм, ширина — 1651 мм, а высота — 1844 мм. Благодаря клиренсу в 210 мм, автомобиль легко преодолевает неровности дорожного покрытия и бездорожье. Колесная база в 2301 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а независимая передняя и зависимая задняя подвески гарантируют комфорт даже на сложных участках пути.
Под капотом Isuzu Bighorn установлен бензиновый двигатель объемом 2559 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 120 л.с. при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 204 Н*м при 2600 об/мин. Система распределенного впрыска обеспечивает стабильную работу двигателя, а механическая коробка передач с четырьмя ступенями позволяет водителю полностью контролировать процесс движения. Полный привод делает этот автомобиль идеальным выбором для поездок по бездорожью.
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. В 1980-х годах такие автомобили стали символом свободы и приключений. Модель Bighorn отражает дух того времени: простоту, надежность и готовность к любым испытаниям. Сегодня этот автомобиль является коллекционной редкостью, которая напоминает о золотой эре внедорожников.
Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит классику, надежность и возможность покорять бездорожье. Несмотря на свои недостатки, он остается отличным выбором для любителей приключений и коллекционеров. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Isuzu Bighorn — это то, что вам нужно.