Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Объем двигателя, см³ | 2771 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 3600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 226 при 2300 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 17 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 102 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4470 |
| Ширина | 1651 |
| Высота | 1821 |
| Колесная база | 2649 |
| Клиренс | 210 |
| Ширина передней колеи | 1490 |
| Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | ДТ |
Isuzu Bighorn — это классический внедорожник, который заслуживает внимания благодаря своей надежности, проходимости и японскому качеству. Модель выпускалась с 1981 по 1991 год и до сих пор остается популярной среди любителей бездорожья. Рассмотрим основные характеристики и особенности этого автомобиля.
Isuzu Bighorn имеет классический для внедорожника дизайн с угловатыми формами, которые подчеркивают его брутальность. Длина автомобиля составляет 4470 мм, ширина — 1651 мм, а высота — 1821 мм. Благодаря клиренсу в 210 мм, машина легко преодолевает бездорожье. Пятидверный кузов обеспечивает удобство для пассажиров и достаточное пространство для багажа.
Под капотом Isuzu Bighorn установлен дизельный двигатель объемом 2.8 литра с турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 226 Н*м при 2300 оборотах в минуту. Это обеспечивает уверенную динамику даже на сложных участках дороги. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, что делает его экономичным и надежным.
Трансмиссия представлена механической коробкой передач с четырьмя ступенями и постоянным полным приводом. Такая комбинация делает автомобиль идеальным для эксплуатации в условиях бездорожья.
Isuzu Bighorn оснащен независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Это обеспечивает комфорт на неровных дорогах и устойчивость на высоких скоростях. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение в любых условиях.
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники начали набирать популярность как универсальные автомобили для города и бездорожья. Его производство началось в 1981 году, и за десятилетие он зарекомендовал себя как надежный и выносливый автомобиль. Сегодня Bighorn остается культовой моделью для ценителей классических внедорожников.
Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, проходимость и японское качество. Несмотря на устаревший дизайн, он остается актуальным благодаря своей универсальности и долговечности. Если вы ищете внедорожник для поездок по бездорожью или просто хотите стать владельцем классического автомобиля, Isuzu Bighorn — отличный выбор.