Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2559 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 204 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.6 × 95 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4470 |
Ширина | 1651 |
Высота | 1821 |
Колесная база | 2649 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Isuzu Bighorn — это легендарный японский внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Эта модель заслужила репутацию надежного и выносливого автомобиля, способного справляться с самыми сложными дорожными условиями. Благодаря своему внедорожному характеру и практичности, Bighorn остается популярным среди любителей активного отдыха и поклонников классических автомобилей.
Isuzu Bighorn обладает классическим для внедорожника дизайном. Его габариты (длина — 4470 мм, ширина — 1651 мм, высота — 1821 мм) делают его компактным, но при этом достаточно вместительным для пяти дверей. Клиренс в 210 мм обеспечивает отличную проходимость, что особенно важно для езды по бездорожью. Колесная база в 2649 мм и равномерное распределение колеи (1490 мм спереди и 1495 мм сзади) обеспечивают устойчивость на дороге.
Под капотом Isuzu Bighorn установлен бензиновый двигатель объемом 2559 см³. Этот 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров выдает 120 лошадиных сил при 4600 об/мин и крутящий момент 204 Н*м при 2600 об/мин. Система распределенного впрыска топлива обеспечивает стабильную работу двигателя. Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая, что делает управление автомобилем более интуитивным и подходящим для любителей классических внедорожников. Полный привод дополняет картину, делая Bighorn идеальным выбором для поездок по бездорожью.
Isuzu Bighorn оснащен независимой пружинной передней подвеской и зависимой пружинной задней подвеской. Такая конструкция обеспечивает комфорт на неровных дорогах и устойчивость на высоких скоростях. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Преимущества Isuzu Bighorn очевидны:
Однако есть и недостатки:
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его производство началось в 1981 году, когда рынок требовал надежных и практичных автомобилей для сложных условий. Bighorn стал ответом на этот запрос, сочетая в себе японское качество и внедорожные характеристики. Несмотря на завершение производства в 1991 году, эта модель остается символом эпохи, когда внедорожники были простыми, надежными и функциональными.
Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит классику, надежность и возможность покорять бездорожье. Его простой, но эффективный дизайн, мощный двигатель и полный привод делают его отличным выбором для любителей активного отдыха. Несмотря на возраст, Bighorn продолжает радовать своих владельцев, доказывая, что настоящая классика никогда не выходит из моды.