Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2238 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 183 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4470 |
Ширина | 1651 |
Высота | 1821 |
Колесная база | 2649 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Isuzu Bighorn — это классический японский внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Эта модель заслужила репутацию надежного и выносливого автомобиля, способного справляться с самыми сложными дорожными условиями. С пятидверным кузовом и полным приводом, Bighorn идеально подходит для любителей активного отдыха и тех, кто ценит комфорт и практичность.
Isuzu Bighorn оснащен дизельным двигателем объемом 2238 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 87 л.с., что обеспечивает достаточную динамику для городских поездок и загородных маршрутов. Максимальный крутящий момент в 183 Н*м достигается при 4000 об/мин, что делает автомобиль устойчивым на бездорожье. Четырехступенчатая механическая коробка передач и полный привод позволяют уверенно чувствовать себя на любом типе покрытия.
Внешний вид Isuzu Bighorn сочетает в себе классические черты внедорожника 80-х годов и функциональность. Длина автомобиля составляет 4470 мм, ширина — 1651 мм, а высота — 1821 мм. Клиренс в 210 мм обеспечивает отличную проходимость, а колесная база в 2649 мм гарантирует устойчивость на дороге. Независимая передняя и зависимая задняя подвеска с пружинами обеспечивают комфортную езду даже на неровных поверхностях.
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники начали набирать популярность как универсальные автомобили для города и природы. Его производство пришлось на период, когда японские автопроизводители активно развивали технологии дизельных двигателей и полного привода. Bighorn стал одним из символов этой эпохи, сочетая в себе надежность, простоту и функциональность.
Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит классику, надежность и практичность. Несмотря на возраст, он остается актуальным выбором для любителей внедорожников. Если вы ищете автомобиль, который сможет справиться с любыми дорожными условиями и при этом сохранит свою уникальность, Isuzu Bighorn — отличный вариант.