Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2255 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89.3 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4470 |
Ширина | 1651 |
Высота | 1821 |
Колесная база | 2649 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Isuzu Bighorn — это легендарный японский внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Модель 2.3 MT (110 л.с.) 4×4 представляет собой классический пример надежного и практичного автомобиля для любителей бездорожья. С пятидверным кузовом и полным приводом, Bighorn идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и проходимость.
Под капотом Isuzu Bighorn установлен бензиновый двигатель объемом 2255 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, что обеспечивает достаточную динамику для городских поездок и легкого бездорожья. Карбюраторная система питания и механическая четырехступенчатая коробка передач делают автомобиль простым в обслуживании и ремонте. Полный привод гарантирует уверенное движение по любым типам поверхностей.
Isuzu Bighorn обладает компактными для внедорожника размерами: длина — 4470 мм, ширина — 1651 мм, высота — 1821 мм. Клиренс в 210 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия на дороге. Независимая передняя и зависимая задняя подвески на пружинах обеспечивают комфортную езду как по асфальту, так и по бездорожью. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его простая и надежная конструкция сделала его популярным среди любителей активного отдыха и фермеров. Несмотря на то, что производство модели завершилось в 1991 году, она до сих пор остается востребованной на вторичном рынке благодаря своей долговечности и доступности.
Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит надежность и практичность. Его простая конструкция и полный привод делают его идеальным выбором для поездок по бездорожью. Однако, если вы ищете современный уровень комфорта и технологий, стоит рассмотреть более новые модели. Тем не менее, для любителей классики и поклонников японских внедорожников Bighorn остается отличным вариантом.