Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

внедорожник 5 дв. Isuzu Bighorn 1981 - 1991г выпуска модификация 2.3 MT (110 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2255
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин undefined при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.3 × 90

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4470
Ширина 1651
Высота 1821
Колесная база 2649
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1490
Ширина задней колеи 1495

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода полный

Isuzu Bighorn: Внедорожник с японским характером

Isuzu Bighorn — это легендарный японский внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Модель 2.3 MT (110 л.с.) 4×4 представляет собой классический пример надежного и практичного автомобиля для любителей бездорожья. С пятидверным кузовом и полным приводом, Bighorn идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и проходимость.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Isuzu Bighorn установлен бензиновый двигатель объемом 2255 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, что обеспечивает достаточную динамику для городских поездок и легкого бездорожья. Карбюраторная система питания и механическая четырехступенчатая коробка передач делают автомобиль простым в обслуживании и ремонте. Полный привод гарантирует уверенное движение по любым типам поверхностей.

Размеры и подвеска

Isuzu Bighorn обладает компактными для внедорожника размерами: длина — 4470 мм, ширина — 1651 мм, высота — 1821 мм. Клиренс в 210 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия на дороге. Независимая передняя и зависимая задняя подвески на пружинах обеспечивают комфортную езду как по асфальту, так и по бездорожью. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение в любых условиях.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Надежность, простота конструкции, полный привод, высокий клиренс, доступность запчастей.
  • Недостатки: Устаревшая карбюраторная система, ограниченная мощность двигателя, базовый уровень комфорта.

Исторический контекст

Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его простая и надежная конструкция сделала его популярным среди любителей активного отдыха и фермеров. Несмотря на то, что производство модели завершилось в 1991 году, она до сих пор остается востребованной на вторичном рынке благодаря своей долговечности и доступности.

Заключение

Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит надежность и практичность. Его простая конструкция и полный привод делают его идеальным выбором для поездок по бездорожью. Однако, если вы ищете современный уровень комфорта и технологий, стоит рассмотреть более новые модели. Тем не менее, для любителей классики и поклонников японских внедорожников Bighorn остается отличным вариантом.