Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

внедорожник 5 дв. Isuzu Bighorn 1981 - 1991г выпуска модификация 2.3 AT (110 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2255
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин undefined при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.3 × 90

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4470
Ширина 1651
Высота 1821
Колесная база 2649
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1490
Ширина задней колеи 1495

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода полный

Isuzu Bighorn: Внедорожник с японским характером

Isuzu Bighorn — это классический внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, простоту конструкции и настоящий дух приключений. С полным приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, Bighorn идеально подходит для любителей бездорожья и тех, кто ценит проверенные временем решения.

Дизайн и габариты

Isuzu Bighorn имеет классический для внедорожников дизайн с пятидверным кузовом. Его длина составляет 4470 мм, ширина — 1651 мм, а высота — 1821 мм. Благодаря клиренсу в 210 мм, автомобиль легко справляется с неровностями дорог и бездорожьем. Колесная база в 2649 мм обеспечивает устойчивость на трассе, а ширина колеи (1490 мм спереди и 1495 мм сзади) гарантирует комфортную управляемость.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Isuzu Bighorn установлен бензиновый двигатель объемом 2255 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье. Карбюраторная система питания обеспечивает простоту обслуживания, а автоматическая четырехступенчатая коробка передач делает управление комфортным даже в сложных условиях.

Подвеска и тормоза

Isuzu Bighorn оснащен независимой пружинной передней подвеской и зависимой пружинной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и устойчивость на любом покрытии. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение даже в экстремальных условиях.

Преимущества и недостатки

Преимущества Isuzu Bighorn очевидны: это надежный внедорожник с простой конструкцией, который легко ремонтировать и обслуживать. Полный привод и высокий клиренс делают его идеальным выбором для любителей активного отдыха. Однако стоит учитывать, что карбюраторный двигатель менее экономичен по сравнению с современными инжекторными аналогами, а автоматическая коробка передач может показаться медлительной для любителей динамичной езды.

Исторический контекст

Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его производство началось в 1981 году, и за десятилетие он успел стать символом надежности и простоты. Этот автомобиль отражает дух своего времени, когда главными ценностями были долговечность и универсальность.

Заключение

Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит классику и надежность. Его простой, но эффективный дизайн, мощный двигатель и полный привод делают его отличным выбором для любителей приключений. Если вы ищете внедорожник, который прослужит долгие годы и не подведет в сложных условиях, Isuzu Bighorn — это то, что вам нужно.