Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2255 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89.3 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4470 |
Ширина | 1651 |
Высота | 1821 |
Колесная база | 2649 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Isuzu Bighorn — это классический внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, простоту конструкции и настоящий дух приключений. С полным приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, Bighorn идеально подходит для любителей бездорожья и тех, кто ценит проверенные временем решения.
Isuzu Bighorn имеет классический для внедорожников дизайн с пятидверным кузовом. Его длина составляет 4470 мм, ширина — 1651 мм, а высота — 1821 мм. Благодаря клиренсу в 210 мм, автомобиль легко справляется с неровностями дорог и бездорожьем. Колесная база в 2649 мм обеспечивает устойчивость на трассе, а ширина колеи (1490 мм спереди и 1495 мм сзади) гарантирует комфортную управляемость.
Под капотом Isuzu Bighorn установлен бензиновый двигатель объемом 2255 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье. Карбюраторная система питания обеспечивает простоту обслуживания, а автоматическая четырехступенчатая коробка передач делает управление комфортным даже в сложных условиях.
Isuzu Bighorn оснащен независимой пружинной передней подвеской и зависимой пружинной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и устойчивость на любом покрытии. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение даже в экстремальных условиях.
Преимущества Isuzu Bighorn очевидны: это надежный внедорожник с простой конструкцией, который легко ремонтировать и обслуживать. Полный привод и высокий клиренс делают его идеальным выбором для любителей активного отдыха. Однако стоит учитывать, что карбюраторный двигатель менее экономичен по сравнению с современными инжекторными аналогами, а автоматическая коробка передач может показаться медлительной для любителей динамичной езды.
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его производство началось в 1981 году, и за десятилетие он успел стать символом надежности и простоты. Этот автомобиль отражает дух своего времени, когда главными ценностями были долговечность и универсальность.
Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит классику и надежность. Его простой, но эффективный дизайн, мощный двигатель и полный привод делают его отличным выбором для любителей приключений. Если вы ищете внедорожник, который прослужит долгие годы и не подведет в сложных условиях, Isuzu Bighorn — это то, что вам нужно.