Двигатель |
|
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 204 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.6 × 95 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2559 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4470 |
Ширина | 1651 |
Высота | 1821 |
Колесная база | 2649 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Isuzu Bighorn — это классический внедорожник, который заслужил репутацию надежного и выносливого автомобиля. Производившийся с 1981 по 1991 год, он стал символом японского автопрома, сочетающего в себе простоту конструкции и высокую проходимость. Модификация 2.6 MT (120 л.с.) 4×4 предлагает отличные эксплуатационные характеристики, которые делают его идеальным выбором для любителей бездорожья и тех, кто ценит надежность.
Isuzu Bighorn обладает классическим для внедорожника дизайном. Его габариты (длина 4470 мм, ширина 1651 мм, высота 1821 мм) подчеркивают его мощь и устойчивость. Клиренс в 210 мм обеспечивает преодоление сложных участков дороги, а колесная база 2649 мм гарантирует комфортную езду даже на неровных поверхностях. Четыре двери и просторный салон делают его удобным для повседневного использования.
Под капотом Isuzu Bighorn установлен бензиновый двигатель объемом 2559 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 120 л.с. при 4600 об/мин и крутящий момент 204 Н*м при 2600 об/мин обеспечивают уверенную динамику. Механическая коробка передач с четырьмя ступенями и полный привод делают этот автомобиль идеальным для езды по бездорожью. Отсутствие турбонаддува компенсируется надежностью и простотой обслуживания.
Isuzu Bighorn оснащен независимой пружинной передней подвеской и зависимой пружинной задней подвеской, что обеспечивает комфорт и устойчивость на любом покрытии. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях.
Преимущества Isuzu Bighorn очевидны:
Однако есть и недостатки:
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. Его производство началось в 1981 году, когда рынок требовал надежных и простых автомобилей для работы в сложных условиях. Этот автомобиль стал символом японского подхода к созданию техники: долговечность, практичность и минимализм.
Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит надежность и простоту. Он идеально подходит для любителей бездорожья и тех, кто ищет проверенный временем внедорожник. Несмотря на возраст, он остается актуальным благодаря своей выносливости и неприхотливости. Если вы ищете автомобиль, который прослужит долгие годы, Isuzu Bighorn — отличный выбор.