Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2835 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 197 при — |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1495 |
Длина | 4470 |
Ширина | 1651 |
Высота | 1821 |
Колесная база | 2649 |
Клиренс | 210 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Isuzu Bighorn — это классический внедорожник, который сочетает в себе надежность, проходимость и комфорт. Модель 2.8 AT (135 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 1981 по 1991 год, до сих пор остается востребованной среди любителей внедорожников благодаря своей универсальности и выносливости. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит простоту, долговечность и способность преодолевать любые препятствия.
Isuzu Bighorn имеет классический для внедорожников дизайн с угловатыми линиями и внушительными габаритами. Длина автомобиля составляет 4470 мм, ширина — 1651 мм, а высота — 1821 мм. Благодаря клиренсу в 210 мм и полному приводу, этот внедорожник легко справляется с бездорожьем. Колесная база в 2649 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а ширина колеи (1490 мм спереди и 1495 мм сзади) способствует комфортной управляемости.
Под капотом Isuzu Bighorn установлен бензиновый двигатель объемом 2.8 литра (2835 см³) с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность двигателя составляет 135 л.с., что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье. Карбюраторная система питания обеспечивает простоту обслуживания, а автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями делает управление комфортным даже для начинающих водителей.
Isuzu Bighorn оснащен независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной подвеской сзади, что обеспечивает плавность хода и устойчивость на неровных поверхностях. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а задние — барабанные. Такая комбинация обеспечивает надежное торможение даже в сложных условиях.
К преимуществам Isuzu Bighorn можно отнести:
Однако у модели есть и недостатки:
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники только начинали завоевывать популярность. В 1980-х годах такие автомобили были символом свободы и приключений. Bighorn стал одним из первых японских внедорожников, который доказал, что надежность и проходимость могут сочетаться с комфортом. Сегодня эта модель является классикой, которая напоминает о золотой эре внедорожников.
Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, простоту и способность преодолевать любые препятствия. Несмотря на устаревший дизайн и невысокую мощность, этот внедорожник остается отличным выбором для любителей классических автомобилей и активного отдыха. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Isuzu Bighorn — это то, что вам нужно.