Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2238 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 183 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4470 |
Ширина | 1651 |
Высота | 1821 |
Колесная база | 2649 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Isuzu Bighorn — это классический японский внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Модель 2.2 AT (87 л.с.) 4×4 представляет собой надежный и практичный автомобиль, созданный для преодоления сложных дорожных условий. С полным приводом, автоматической коробкой передач и дизельным двигателем, этот автомобиль идеально подходит для любителей активного отдыха и путешествий по бездорожью.
Isuzu Bighorn оснащен дизельным двигателем объемом 2238 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 87 л.с., что обеспечивает достаточную динамику для внедорожника. Максимальный крутящий момент в 183 Н*м достигается при 4000 об/мин, что делает автомобиль устойчивым на низких оборотах и подходящим для езды по пересеченной местности. Двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает экономичный расход топлива, что особенно важно для длительных поездок.
Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями делает управление автомобилем комфортным, а полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на любом типе дорожного покрытия. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска с пружинами обеспечивают плавность хода и устойчивость на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях.
Isuzu Bighorn имеет внушительные габариты: длина — 4470 мм, ширина — 1651 мм, высота — 1821 мм. Колесная база составляет 2649 мм, что обеспечивает устойчивость на дороге. Клиренс в 210 мм позволяет автомобилю преодолевать серьезные препятствия, такие как глубокие колеи, камни и броды. Ширина передней и задней колеи (1490 мм и 1495 мм соответственно) способствует хорошей управляемости на бездорожье.
Основные преимущества Isuzu Bighorn включают:
Однако у модели есть и некоторые недостатки:
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники начали набирать популярность как универсальные автомобили для города и бездорожья. Японские производители, такие как Isuzu, делали акцент на надежности и практичности, что отразилось в конструкции Bighorn. Модель стала популярной благодаря своей неприхотливости и способности справляться с самыми сложными задачами.
Isuzu Bighorn — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, простоту и универсальность. Несмотря на возраст, эта модель остается актуальной для любителей внедорожников благодаря своей прочной конструкции и экономичному дизельному двигателю. Если вы ищете автомобиль для путешествий по бездорожью или просто хотите насладиться классическим японским внедорожником, Isuzu Bighorn — отличный выбор.