Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2771 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 110 / 81 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 226 при 2300 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 102 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4470 |
Ширина | 1651 |
Высота | 1821 |
Колесная база | 2649 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Isuzu Bighorn — это настоящая легенда среди внедорожников, выпускавшаяся с 1981 по 1991 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, проходимость и простоту конструкции, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха и экстремальных условий. С полным приводом, мощным дизельным двигателем и прочной конструкцией, Bighorn готов покорять любые дороги.
Isuzu Bighorn оснащен дизельным двигателем объемом 2.8 литра с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, что обеспечивает уверенную динамику даже на бездорожье. Максимальный крутящий момент в 226 Н*м достигается уже при 2300 оборотах в минуту, что делает автомобиль отзывчивым и тяговитым. Рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается высокой надежностью и экономичностью.
Трансмиссия представлена механической коробкой передач с четырьмя ступенями и постоянным полным приводом. Это обеспечивает отличную проходимость в любых условиях, будь то грязь, снег или каменистые тропы. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на пружинах обеспечивают комфорт на неровных дорогах, а клиренс в 210 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия.
Isuzu Bighorn имеет классический для внедорожников дизайн с угловатыми формами и высокой посадкой. Длина автомобиля составляет 4470 мм, ширина — 1651 мм, а высота — 1821 мм. Колесная база в 2649 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а ширина колеи (1490 мм спереди и 1495 мм сзади) способствует отличной управляемости. Вместительный салон и четыре двери делают Bighorn удобным для повседневного использования.
Преимущества Isuzu Bighorn очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники становились все более популярными. В 1980-х годах автомобили этого класса начали активно использоваться не только для работы, но и для отдыха. Bighorn стал одним из первых японских внедорожников, который завоевал признание во всем мире благодаря своей надежности и универсальности.
Isuzu Bighorn — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит надежность и проходимость. Его дизельный двигатель, полный привод и прочная конструкция делают его отличным выбором для экстремальных условий. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, такие как четырехступенчатая коробка передач и барабанные тормоза, Bighorn остается актуальным и востребованным среди любителей внедорожников. Если вы ищете автомобиль, который сможет сопровождать вас в любых приключениях, Isuzu Bighorn — это то, что вам нужно.