Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

внедорожник 2 дв. SWB Isuzu Bighorn 1981 - 1991г выпуска модификация 2.2 MT (87 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2238
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 4000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 183 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 2

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4122
Ширина 1651
Высота 1844
Колесная база 2301
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1490
Ширина задней колеи 1495

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ

Isuzu Bighorn: Легендарный внедорожник из Японии

Isuzu Bighorn — это настоящая легенда среди внедорожников, выпускавшаяся с 1981 по 1991 год. Эта модель заслужила репутацию надежного и выносливого автомобиля, способного справляться с самыми сложными дорожными условиями. С компактными размерами (длина 4122 мм, ширина 1651 мм) и клиренсом 210 мм, Bighorn идеально подходит для покорения бездорожья. Его двухдверный кузов в стиле SWB (Short Wheelbase) делает его маневренным и удобным для езды в городских условиях.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Isuzu Bighorn установлен дизельный двигатель объемом 2.2 литра с турбонаддувом. Мощность в 87 лошадиных сил и крутящий момент 183 Н·м обеспечивают уверенную динамику даже на сложных участках дороги. Двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается экономичностью и долговечностью. Четырехступенчатая механическая коробка передач и полный привод делают этот автомобиль идеальным выбором для любителей активного отдыха и путешествий по бездорожью.

Подвеска и тормоза

Isuzu Bighorn оснащен независимой передней подвеской на пружинах и зависимой задней подвеской, что обеспечивает комфорт на неровных дорогах. Дисковые передние и барабанные задние тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях. Эти характеристики делают Bighorn не только выносливым, но и безопасным автомобилем.

Преимущества и недостатки

Преимущества Isuzu Bighorn очевидны:

  • Надежный дизельный двигатель с турбонаддувом.
  • Полный привод и высокий клиренс для преодоления бездорожья.
  • Компактные размеры и маневренность.
  • Простая и долговечная конструкция подвески.

Однако есть и недостатки:

  • Мощность двигателя в 87 л.с. может быть недостаточной для современных требований.
  • Четырехступенчатая коробка передач уступает по комфорту современным аналогам.
  • Барабанные задние тормоза менее эффективны, чем дисковые.

Исторический контекст

Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники начинали завоевывать популярность во всем мире. Его простая и надежная конструкция отражает дух 80-х годов, когда автомобили проектировались с расчетом на долговечность и практичность. Сегодня Bighorn остается культовым автомобилем для ценителей классических внедорожников.

Заключение

Isuzu Bighorn — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, выносливость и простоту. Он идеально подходит для тех, кто ценит классические внедорожники и готов мириться с некоторыми ограничениями в комфорте. Если вы ищете автомобиль для путешествий по бездорожью или просто хотите стать владельцем легенды, Isuzu Bighorn — отличный выбор.