Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1453 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 67 / 49 при 4500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 137 при 2600 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 22 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 84.5 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | B |
| Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 45 |
| Снаряженная масса, кг | 960 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 3930 |
| Ширина | 1645 |
| Высота | 1365 |
| Колесная база | 2380 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1395 |
| Ширина задней колеи | 1380 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | ДТ |
Toyota Tercel 1.5 AT (67 л.с.) — это компактный хэтчбек, который выпускался с 1989 по 1994 год. Этот автомобиль представляет собой классический пример японского автопрома конца 80-х — начала 90-х годов. Сборка модели осуществлялась в Японии, что гарантирует высокое качество и надежность. Tercel относится к классу B, что делает его идеальным выбором для городской эксплуатации. Трехдверный кузов хэтчбек обеспечивает удобство и практичность, а компактные размеры (длина 3930 мм, ширина 1645 мм, высота 1365 мм) позволяют легко маневрировать в условиях плотного городского трафика.
Под капотом Toyota Tercel установлен дизельный двигатель объемом 1453 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 67 л.с. при 4500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 137 Н*м при 2600 об/мин. Рядный четырехцилиндровый мотор с распределенным впрыском обеспечивает экономичный расход топлива и достаточную динамику для городских поездок. Коробка передач — автоматическая, четырехступенчатая, что делает управление автомобилем комфортным и простым. Передний привод обеспечивает стабильность на дороге, а независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует плавность хода.
Toyota Tercel оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади, что обеспечивает надежное торможение даже в сложных условиях. Клиренс автомобиля составляет 150 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неидеальным покрытием. Объем топливного бака — 45 литров, что достаточно для длительных поездок без частых остановок на заправку. Снаряженная масса автомобиля — 960 кг, что делает его легким и маневренным.
Преимущества Toyota Tercel 1.5 AT (67 л.с.):
Недостатки модели:
Toyota Tercel был создан в эпоху, когда японские производители активно завоевывали мировой рынок своими надежными и экономичными автомобилями. Модель стала популярной благодаря своей простоте, доступности и долговечности. Несмотря на то, что производство Tercel завершилось в 1994 году, многие экземпляры до сих пор остаются на дорогах, что говорит о высоком качестве сборки и продуманности конструкции.
Toyota Tercel 1.5 AT (67 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и компактный автомобиль для городской эксплуатации. Его японское происхождение, качественная сборка и продуманная конструкция делают его достойным внимания даже спустя десятилетия после завершения производства. Если вы цените простоту, надежность и практичность, Toyota Tercel станет вашим верным спутником на дорогах.