Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

пикап ГАЗ 2308 «Атаман» 1999 - 2000г выпуска модификация 2.5 MT (150 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2465
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5200
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 216 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 86

Общая информация

Страна марки Россия
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 5060
Ширина 1910
Высота 2070
Колесная база 3100
Ширина передней колеи 1560
Ширина задней колеи 1560

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.5 / — / —
Максимальная скорость, км/ч 140

ГАЗ 2308 «Атаман»: Надежный пикап для бездорожья

ГАЗ 2308 «Атаман» — это легендарный российский пикап, который сочетает в себе надежность, проходимость и простоту эксплуатации. Этот автомобиль был выпущен в период с 1999 по 2000 год и до сих пор остается востребованным среди любителей внедорожников. Его конструкция идеально подходит для эксплуатации в сложных условиях, будь то бездорожье, сельская местность или городские улицы.

Основные характеристики

ГАЗ 2308 «Атаман» оснащен бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, который выдает 150 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на трассе и в условиях бездорожья. Максимальная скорость пикапа составляет 140 км/ч, что вполне достаточно для комфортной езды. Расход топлива в городском цикле — 12.5 литров на 100 км, что делает его экономичным для своего класса.

Автомобиль имеет полный привод и механическую коробку передач с пятью ступенями. Это обеспечивает отличную управляемость и проходимость даже на сложных участках дороги. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах гарантируют комфорт и устойчивость на любом покрытии.

Дизайн и габариты

ГАЗ 2308 «Атаман» отличается внушительными размерами: длина — 5060 мм, ширина — 1910 мм, высота — 2070 мм. Колесная база составляет 3100 мм, что обеспечивает устойчивость и комфорт при езде. Пикап имеет двухдверный кузов, что делает его компактным и удобным для маневрирования в городских условиях.

Объем топливного бака — 70 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку. Снаряженная масса автомобиля — 1850 кг, что делает его достаточно легким для своего класса.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ ГАЗ 2308 «Атаман» можно выделить:

  • Надежность и долговечность конструкции.
  • Отличная проходимость благодаря полному приводу и высокому клиренсу.
  • Экономичный расход топлива для своего класса.
  • Простота в обслуживании и ремонте.

Однако у этого автомобиля есть и недостатки:

  • Ограниченный комфорт в салоне по сравнению с современными моделями.
  • Отсутствие современных систем безопасности и мультимедиа.
  • Высокий уровень шума в салоне на высоких скоростях.

Исторический контекст

ГАЗ 2308 «Атаман» был выпущен в конце 90-х годов, когда российский автопром переживал сложные времена. Несмотря на это, автомобиль стал символом надежности и простоты, что сделало его популярным среди водителей, ценящих практичность и долговечность. Его конструкция отражает дух того времени, когда приоритетом была функциональность, а не изысканный дизайн.

Заключение

ГАЗ 2308 «Атаман» — это автомобиль для тех, кто ищет надежного помощника в сложных условиях. Его проходимость, экономичность и простота в обслуживании делают его отличным выбором для любителей внедорожников. Несмотря на отсутствие современных технологий, этот пикап остается актуальным и востребованным среди ценителей классических автомобилей.