Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1988 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 162 при 5600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 75 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4620 |
Ширина | 1745 |
Высота | 1300 |
Колесная база | 2595 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1470 |
Ширина задней колеи | 1475 |
Размер колес | 205 / 60 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Toyota Supra — это автомобиль, который стал символом японского автопрома 80-х и 90-х годов. Модель 2.0 AT (140 л.с.) представляет собой идеальное сочетание стиля, мощности и надежности. Этот автомобиль, выпускавшийся с 1986 по 1993 год, до сих пор остается желанным для коллекционеров и любителей классических спортивных машин.
Supra выделяется своим купе-кузовом, который сочетает в себе элегантность и агрессивность. Длина автомобиля составляет 4620 мм, ширина — 1745 мм, а высота — 1300 мм, что делает его компактным, но при этом просторным внутри. Колесная база в 2595 мм обеспечивает отличную устойчивость на дороге, а клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя даже на неровных поверхностях. Размер колес 205/60/R15 дополняет спортивный характер автомобиля.
Под капотом Toyota Supra установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1988 см³. Мощность в 140 лошадиных сил при 6200 об/мин и крутящий момент 162 Н*м при 5600 об/мин обеспечивают уверенный разгон и динамичную езду. Система распределенного впрыска топлива гарантирует экономичность и стабильную работу двигателя. Автоматическая коробка передач с 4 ступенями делает управление автомобилем комфортным, а задний привод добавляет остроты вождения.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение даже на высоких скоростях. Это делает Supra не только быстрым, но и безопасным автомобилем.
Toyota Supra была создана в эпоху, когда японские производители активно конкурировали на мировом рынке спортивных автомобилей. Эта модель стала ответом на запросы любителей скорости и стиля, предлагая доступную альтернативу европейским спорткарам. Сегодня Supra остается культовым автомобилем, который символизирует золотую эру японского автопрома.
Toyota Supra 2.0 AT (140 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и спортивный характер. Несмотря на возраст, он продолжает привлекать внимание ценителей автомобильной истории. Если вы ищете машину с душой и характером, Supra станет отличным выбором.