Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1988 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 176 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 75 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1370 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4620 |
Ширина | 1745 |
Высота | 1300 |
Колесная база | 2595 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1470 |
Ширина задней колеи | 1475 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.6 |
Марка топлива | АИ-92 |
Toyota Supra — это автомобиль, который стал символом японского автопрома 80-х и 90-х годов. Модель 2.0 MT (135 л.с.), выпускавшаяся с 1986 по 1993 год, представляет собой идеальное сочетание стиля, динамики и надежности. Этот автомобиль относится к классу S и обладает всеми характеристиками, которые делают его желанным для ценителей классических спортивных купе.
Supra выделяется своим запоминающимся дизайном. Двухдверное купе с длиной 4620 мм, шириной 1745 мм и высотой 1300 мм выглядит одновременно агрессивно и элегантно. Низкий клиренс (140 мм) и широкие колеи (1470 мм спереди и 1475 мм сзади) подчеркивают спортивный характер автомобиля. Размер колес 195/60 R15 обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт и управляемость.
Под капотом Toyota Supra установлен 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1988 см³. Он выдает 135 лошадиных сил при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 176 Н*м при 4400 об/мин. Благодаря заднему приводу и 5-ступенчатой механической коробке передач, автомобиль предлагает водителю полный контроль над динамикой. Хотя разгон до 100 км/ч не является рекордным, Supra демонстрирует сбалансированную производительность, которая идеально подходит для любителей спортивного вождения.
Несмотря на спортивный характер, Toyota Supra остается достаточно экономичным автомобилем. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 9.6 л на 100 км, что для своего времени является отличным показателем. Объем топливного бака в 70 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку. Использование бензина АИ-92 делает эксплуатацию автомобиля доступной.
Toyota Supra 1986–1993 годов выпуска является частью третьего поколения этой модели. В то время японские производители активно конкурировали на мировом рынке, предлагая автомобили, которые сочетали в себе высокое качество, инновационные технологии и доступную цену. Supra стала одним из символов этой эпохи, завоевав любовь автолюбителей по всему миру.
Toyota Supra — это не просто автомобиль, а настоящая легенда. Его сбалансированные характеристики, стильный дизайн и надежность делают его отличным выбором для тех, кто ценит классические спортивные купе. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Supra определенно заслуживает вашего внимания.