Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1988 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 162 при 5600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 75 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1370 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4620 |
Ширина | 1745 |
Высота | 1300 |
Колесная база | 2595 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1470 |
Ширина задней колеи | 1475 |
Размер колес | 205 / 60 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Toyota Supra — это автомобиль, который стал символом японского автопрома 80-х и 90-х годов. Модель 2.0 MT (140 л.с.), выпускавшаяся с 1986 по 1993 год, представляет собой идеальное сочетание стиля, мощности и надежности. Этот автомобиль до сих пор вызывает восхищение у автолюбителей благодаря своему уникальному дизайну и техническим характеристикам.
Toyota Supra выделяется своим спортивным кузовом типа купе, который подчеркивает его динамичный характер. Длина автомобиля составляет 4620 мм, ширина — 1745 мм, а высота — 1300 мм. Благодаря колесной базе в 2595 мм, машина обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя даже на неровных поверхностях. Размер колес 205/60/R15 дополняет спортивный облик автомобиля.
Под капотом Toyota Supra установлен бензиновый двигатель объемом 1988 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 140 л.с. при 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент — 162 Н*м при 5600 об/мин. Система распределенного впрыска обеспечивает эффективное сгорание топлива, что делает автомобиль экономичным для своего класса. Задний привод и 5-ступенчатая механическая коробка передач позволяют водителю полностью контролировать динамику автомобиля.
Toyota Supra оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфорт и управляемость на любом типе дорожного покрытия. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение даже при высоких скоростях. Это делает автомобиль безопасным и предсказуемым в любых условиях.
К преимуществам Toyota Supra можно отнести:
Однако у модели есть и свои недостатки:
Toyota Supra была создана в эпоху, когда японские производители активно конкурировали на мировом рынке спортивных автомобилей. Модель стала ответом на запросы автолюбителей, которые искали сочетание мощности, стиля и надежности. Сегодня Toyota Supra остается культовым автомобилем, который ценится коллекционерами и энтузиастами.
Toyota Supra 2.0 MT — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн, надежность и спортивный характер. Несмотря на возраст, эта модель продолжает радовать своих владельцев и остается желанной для многих автолюбителей. Если вы ищете автомобиль с историей и характером, Toyota Supra — отличный выбор.