Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 2341 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 165 / 121 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
| Расположение цилиндров | оппозитное |
| Количество цилиндров | 6 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Класс автомобиля | S |
| Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, торсионная |
| Тип задней подвески | независимая, торсионная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4163 |
| Ширина | 1610 |
| Высота | 1320 |
| Колесная база | 2268 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1374 |
| Ширина задней колеи | 1355 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | задний |
Porsche 911 — это не просто автомобиль, это символ скорости, стиля и инженерного мастерства. С момента своего появления в 1963 году эта модель завоевала сердца автолюбителей по всему миру. Модификация 2.3 MT (165 л.с.) представляет собой классический пример сочетания мощности, надежности и элегантности. Этот автомобиль, выпускавшийся до 1979 года, до сих пор остается эталоном для многих современных спорткаров.
Porsche 911 обладает узнаваемым дизайном, который остается актуальным на протяжении десятилетий. Купе с двумя дверями и длиной 4163 мм идеально подходит для тех, кто ценит компактность и стиль. Высота автомобиля составляет 1320 мм, что придает ему спортивный и приземистый вид. Колесная база в 2268 мм обеспечивает отличную устойчивость на дороге, а клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя даже на неровных поверхностях.
Сердцем Porsche 911 является бензиновый 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 2341 см³. Мощность в 165 лошадиных сил позволяет автомобилю демонстрировать впечатляющую динамику. Механическая 5-ступенчатая коробка передач и задний привод обеспечивают точное управление и удовольствие от вождения. Независимая торсионная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт и контроль на любом типе дорожного покрытия.
Porsche 911 оснащен дисковыми тормозами как на передней, так и на задней оси, что обеспечивает эффективное торможение даже на высоких скоростях. Несмотря на то, что модель выпускалась в 60-70-х годах, ее конструкция остается актуальной и сегодня. Автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит классику и надежность.
Porsche 911 — это автомобиль, который не нуждается в представлении. Он сочетает в себе историю, технологии и страсть к скорости. Если вы ищете машину, которая будет выделяться на дороге и приносить удовольствие от вождения, то Porsche 911 — это идеальный выбор. Несмотря на свои годы, эта модель продолжает оставаться актуальной и востребованной среди ценителей классических спорткаров.