Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 1991 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
| Расположение цилиндров | оппозитное |
| Количество цилиндров | 6 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Класс автомобиля | S |
| Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, торсионная |
| Тип задней подвески | независимая, торсионная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4163 |
| Ширина | 1610 |
| Высота | 1320 |
| Колесная база | 2268 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1374 |
| Ширина задней колеи | 1355 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | задний |
Porsche 911 — это не просто автомобиль, это символ автомобильной индустрии, который начал свою историю в 1963 году и продолжает оставаться эталоном стиля, мощности и инженерного мастерства. Модификация 2.0 MT (170 л.с.) представляет собой классический пример сочетания простоты и эффективности. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит историю, качество и динамику.
Porsche 911 1963-1979 годов выпуска отличается узнаваемым кузовом купе с двумя дверями. Его длина составляет 4163 мм, ширина — 1610 мм, а высота — 1320 мм. Благодаря компактным размерам и низкому клиренсу (150 мм), автомобиль обладает отличной аэродинамикой и устойчивостью на дороге. Колесная база в 2268 мм обеспечивает комфорт и управляемость, а независимая торсионная подвеска спереди и сзади гарантирует плавность хода даже на неровных поверхностях.
Сердцем Porsche 911 является 6-цилиндровый оппозитный бензиновый двигатель объемом 1991 см³. Мощность в 170 лошадиных сил позволяет автомобилю демонстрировать впечатляющую динамику, а механическая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает полный контроль над управлением. Задний привод добавляет автомобилю спортивного характера, делая его идеальным для любителей острых ощущений.
Несмотря на то, что Porsche 911 выпускался в эпоху, когда стандарты безопасности были менее строгими, он оснащен дисковыми тормозами как спереди, так и сзади, что обеспечивает надежное торможение. Компактные размеры и продуманная конструкция делают его удобным для городской езды, а классический интерьер подчеркивает статус владельца.
Porsche 911 был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала бурное развитие. Его появление в 1963 году стало ответом на растущий спрос на спортивные автомобили, сочетающие в себе мощность, стиль и практичность. За 16 лет производства эта модель завоевала сердца миллионов автолюбителей и стала символом немецкого инженерного искусства.
Porsche 911 2.0 MT (170 л.с.) — это автомобиль для тех, кто ценит историю, качество и уникальность. Его классический дизайн, мощный двигатель и задний привод делают его идеальным выбором для любителей спортивных автомобилей. Однако стоит учитывать, что владение таким автомобилем требует внимательного ухода и готовности к компромиссам в плане комфорта и современных технологий. Если вы ищете автомобиль с душой и характером, Porsche 911 — это ваш выбор.