Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

пикап 2 дв. Isuzu D-Max 2008 - 2012г выпуска модификация 3.0 AT (163 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 2999
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 3600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 360 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.4 × 104.9

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 5155
Ширина 1800
Высота 1715
Колесная база 3050
Клиренс 225
Ширина передней колеи 1460
Ширина задней колеи 1460
Размер колес 225 / 75 / R15

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 4

Isuzu D-Max: Надежный пикап для любых задач

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, мощность и практичность. Производившийся с 2008 по 2012 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальное транспортное средство, способное справляться с самыми сложными задачами. Благодаря своему дизельному двигателю и прочной конструкции, D-Max идеально подходит как для городских поездок, так и для работы в тяжелых условиях.

Технические характеристики

Сердцем Isuzu D-Max является 3.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 163 лошадиных силы и 360 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает автомобилю отличную динамику и способность перевозить тяжелые грузы. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, что делает его более экономичным и экологичным (соответствует стандарту Euro 4). Четырехступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем комфортным и предсказуемым.

Подвеска Isuzu D-Max также заслуживает внимания. Независимая торсионная передняя подвеска обеспечивает плавность хода, а зависимая рессорная задняя подвеска гарантирует устойчивость даже при полной загрузке. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади обеспечивают надежное торможение в любых условиях.

Дизайн и габариты

Isuzu D-Max имеет классический дизайн пикапа с двухдверной кабиной и просторным кузовом. Длина автомобиля составляет 5155 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1715 мм. Колесная база в 3050 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 225 мм позволяет преодолевать бездорожье. Размер колес 225/75/R15 подчеркивает внедорожный характер автомобиля.

Преимущества и недостатки

Преимущества Isuzu D-Max очевидны:

  • Мощный и экономичный дизельный двигатель.
  • Надежная конструкция и прочная подвеска.
  • Высокий клиренс, позволяющий ездить по бездорожью.
  • Просторный кузов для перевозки грузов.
  • Комфортная автоматическая коробка передач.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Четырехступенчатая АКПП может показаться устаревшей по сравнению с современными аналогами.
  • Задний привод ограничивает возможности на бездорожье.
  • Дизайн может показаться слишком простым для любителей современных стилей.

Заключение

Isuzu D-Max 3.0 AT — это надежный и практичный пикап, который идеально подходит для тех, кто ценит долговечность и функциональность. Его мощный двигатель, прочная подвеска и вместительный кузов делают его отличным выбором для работы и отдыха. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, этот автомобиль остается достойным конкурентом на рынке пикапов.