Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2499 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 207 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 8.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.6 × 95 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5030 |
Ширина | 1720 |
Высота | 1635 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 6.3 / 7.4 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 25.7 |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max 2.5 MT (136 л.с.) — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и доступность. Производившийся с 2008 по 2012 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальное транспортное средство, способное справляться с различными задачами — от перевозки грузов до поездок по бездорожью. С дизельным двигателем и задним приводом, D-Max предлагает отличные эксплуатационные характеристики, особенно для тех, кто ценит выносливость и простоту в обслуживании.
Isuzu D-Max оснащен 2.5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 136 лошадиных сил. Это обеспечивает достаточную мощность для перевозки грузов и уверенного движения по трассе. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 25.7 секунд. Хотя это не самый быстрый показатель, для пикапа важнее надежность и экономичность, и здесь D-Max демонстрирует свои сильные стороны. Расход топлива составляет 9.5 л в городе, 6.3 л на трассе и 7.4 л в смешанном цикле, что делает его достаточно экономичным для своего класса.
Isuzu D-Max оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, что обеспечивает полный контроль над автомобилем. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом обеспечивает стабильную работу даже в сложных условиях. Размеры автомобиля (длина 5030 мм, ширина 1720 мм, высота 1635 мм) делают его достаточно компактным для городских условий, но при этом он сохраняет вместительность и прочность, необходимые для грузовых перевозок.
Этот пикап идеально подойдет для тех, кто ищет надежный автомобиль для работы и отдыха. Он станет отличным выбором для фермеров, строителей или любителей активного отдыха, которым нужен автомобиль, способный справляться с тяжелыми условиями эксплуатации. Благодаря своей экономичности и простоте в обслуживании, Isuzu D-Max также подойдет для тех, кто хочет минимизировать затраты на эксплуатацию.
Isuzu D-Max 2.5 MT (136 л.с.) — это проверенный временем пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и доступность. Несмотря на некоторые недостатки, такие как медленный разгон и барабанные задние тормоза, он остается отличным выбором для тех, кто ценит выносливость и экономичность. Если вам нужен автомобиль, который справится с любыми задачами, Isuzu D-Max — это достойный кандидат.