Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5155 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1715 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 225 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 7.9 / 9 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 20 |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, проходимость и практичность. Производившийся с 2008 по 2012 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальный транспорт для работы и отдыха. С дизельным двигателем, полным приводом и прочной конструкцией, D-Max идеально подходит для тех, кто ценит долговечность и функциональность.
Isuzu D-Max оснащен 3.0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 163 лошадиных силы и 360 Н·м крутящего момента. Это обеспечивает уверенную динамику даже при полной загрузке. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд, что для пикапа такого класса является достойным показателем. Максимальная скорость ограничена на отметке 155 км/ч, что делает автомобиль безопасным и стабильным на трассе.
Расход топлива составляет 10.9 л/100 км в городе, 7.9 л/100 км на трассе и 9 л/100 км в смешанном цикле. Это делает D-Max экономичным вариантом для ежедневной эксплуатации. Объем топливного бака в 76 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.
Полный привод и высокий клиренс (225 мм) делают Isuzu D-Max отличным выбором для езды по бездорожью. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя обеспечивают комфорт на неровных дорогах, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Габариты автомобиля (длина 5155 мм, ширина 1800 мм, высота 1715 мм) делают его достаточно компактным для городских условий, но при этом он сохраняет вместительность и функциональность. Колесная база в 3050 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а размер колес 225/75 R15 подчеркивает его внедорожный характер.
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это надежный и практичный пикап, который подойдет для тех, кто ищет автомобиль для работы и активного отдыха. Его прочная конструкция, экономичный двигатель и отличная проходимость делают его универсальным выбором. Однако, если вы цените высокую динамику и современный комфорт, стоит рассмотреть более новые модели. В целом, D-Max остается отличным вариантом для тех, кто ценит надежность и функциональность.