Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

пикап 2 дв. Isuzu D-Max 2008 - 2012г выпуска модификация 3.0 AT (163 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 2999
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 3600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 360 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.4 × 104.9

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 5030
Ширина 1720
Высота 1635
Колесная база 3050
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1460
Ширина задней колеи 1460
Размер колес 225 / 75 / R15

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 4

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) 4×4: Надежный пикап для любых условий

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) 4×4 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, мощность и практичность. Производившийся с 2008 по 2012 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальное транспортное средство, способное справляться с самыми сложными задачами. Благодаря своему дизельному двигателю и полному приводу, он идеально подходит как для городских поездок, так и для бездорожья.

Основные характеристики

Isuzu D-Max оснащен мощным дизельным двигателем объемом 2999 см³ с турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 163 л.с. при 3600 об/мин, а крутящий момент достигает 360 Н*м при 2000 об/мин. Это обеспечивает автомобилю отличную динамику и способность преодолевать сложные участки дороги. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и высокой степенью сжатия (19) делает его экономичным и экологичным, соответствуя стандарту Euro 4.

Трансмиссия представлена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делает управление автомобилем комфортным и простым. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на любом покрытии, будь то асфальт, грунтовая дорога или бездорожье.

Дизайн и габариты

Isuzu D-Max имеет классический для пикапа дизайн с двумя дверями и кузовом, который сочетает в себе функциональность и стиль. Длина автомобиля составляет 5030 мм, ширина — 1720 мм, а высота — 1635 мм. Клиренс в 190 мм обеспечивает отличную проходимость, а колесная база в 3050 мм гарантирует устойчивость на дороге. Размер колес 225/75/R15 подчеркивает внедорожный характер автомобиля.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, торсионная, что обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам. Задняя подвеска зависимая, рессорная, что делает автомобиль устойчивым при перевозке грузов. Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что обеспечивает надежное торможение даже при полной загрузке.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
  • Мощный и экономичный дизельный двигатель.
  • Полный привод и высокая проходимость.
  • Просторный кузов для перевозки грузов.
  • Надежная подвеска, адаптированная для бездорожья.
  • Комфортная автоматическая коробка передач.
  • Недостатки:
  • Ограниченное количество модификаций и комплектаций.
  • Барабанные тормоза на задней оси могут уступать дисковым в эффективности.
  • Не самый современный дизайн, характерный для своего времени.

Заключение

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) 4×4 — это надежный и практичный пикап, который подойдет для тех, кто ценит мощность, проходимость и долговечность. Его дизельный двигатель, полный привод и прочная конструкция делают его идеальным выбором для активного образа жизни и работы в сложных условиях. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, этот автомобиль остается достойным конкурентом на рынке подержанных пикапов.