Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5030 |
Ширина | 1720 |
Высота | 1635 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 7.2 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, мощность и практичность. Производившийся с 2008 по 2012 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальный транспорт для работы и отдыха. Его дизельный двигатель, полный привод и прочная конструкция делают его идеальным выбором для тех, кто ищет автомобиль, способный справляться с любыми задачами.
Под капотом Isuzu D-Max установлен 3.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 163 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Это обеспечивает автомобилю отличную динамику и тяговитость, особенно на низких оборотах. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, что делает управление автомобилем более интуитивным и надежным. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье, а клиренс в 190 мм обеспечивает преодоление даже сложных препятствий.
Расход топлива у Isuzu D-Max составляет 10.5 л/100 км в городе, 7.2 л/100 км на трассе и 8.4 л/100 км в смешанном цикле. Это делает его достаточно экономичным для своего класса, особенно учитывая его мощность и грузоподъемность. Объем топливного бака в 76 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.
Isuzu D-Max имеет классический дизайн пикапа с двумя дверями и просторной кабиной. Его габариты (длина 5030 мм, ширина 1720 мм, высота 1635 мм) делают его достаточно компактным для городских условий, но при этом он сохраняет все преимущества полноразмерного пикапа. Колесная база в 3050 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах гарантируют комфорт как на асфальте, так и на бездорожье.
Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади, что обеспечивает надежное торможение даже при полной загрузке. Размер колес 225/75 R15 позволяет уверенно чувствовать себя на любом покрытии, будь то грунтовая дорога или мокрый асфальт.
Среди преимуществ Isuzu D-Max можно выделить:
Однако у этого автомобиля есть и некоторые недостатки:
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это надежный и практичный пикап, который отлично подходит для тех, кто ценит мощность, проходимость и долговечность. Его дизельный двигатель, полный привод и прочная конструкция делают его идеальным выбором для работы и отдыха. Однако, если вы ищете более современный автомобиль с повышенным комфортом и безопасностью, возможно, стоит рассмотреть более новые модели. В целом, Isuzu D-Max остается отличным вариантом для тех, кто ищет надежный и универсальный автомобиль.