Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1360 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 45 / 33 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 88 при 2600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 75 |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 35 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4055 |
Ширина | 1540 |
Высота | 1600 |
Колесная база | 2370 |
Клиренс | 220 |
Ширина передней колеи | 1220 |
Ширина задней колеи | 1220 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-80 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Москвич 411 — это легендарный автомобиль, который стал символом советской эпохи. Производившийся с 1958 по 1961 год, этот универсал класса C до сих пор вызывает ностальгию у любителей ретро-автомобилей. С его пятидверным кузовом, полным приводом и простым, но надежным двигателем, Москвич 411 был настоящим тружеником своего времени.
Москвич 411 оснащен бензиновым двигателем объемом 1360 см³, который выдает 45 лошадиных сил. Это может показаться скромным по современным меркам, но для своего времени это был вполне достойный показатель. Максимальная скорость автомобиля составляет 95 км/ч, что делает его идеальным для городских поездок и легкого бездорожья. Четырехступенчатая механическая коробка передач и полный привод обеспечивают уверенное управление даже на сложных дорожных условиях.
Длина автомобиля составляет 4055 мм, ширина — 1540 мм, а высота — 1600 мм. Клиренс в 220 мм позволяет преодолевать неровности дороги без особых проблем. Универсальный кузов с пятью дверями делает Москвич 411 практичным выбором для семейных поездок или перевозки грузов. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя обеспечивают комфортную езду, а дисковые передние и барабанные задние тормоза гарантируют безопасность.
К преимуществам Москвича 411 можно отнести его надежность, простоту в обслуживании и доступность запчастей. Полный привод делает его универсальным для различных дорожных условий. Однако стоит учитывать, что максимальная скорость и мощность двигателя могут не соответствовать современным требованиям. Кроме того, расход топлива и уровень комфорта могут быть ниже, чем у современных автомобилей.
Москвич 411 был создан в эпоху, когда автомобили в СССР были скорее роскошью, чем необходимостью. Его производство началось в 1958 году, когда страна активно развивала автомобильную промышленность. Этот автомобиль стал одним из первых универсалов, доступных широкому кругу потребителей, что сделало его популярным среди семей и любителей активного отдыха.
Москвич 411 — это не просто автомобиль, а часть истории. Его простой, но надежный дизайн, полный привод и универсальный кузов делают его отличным выбором для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете автомобиль с душой и характером, Москвич 411 определенно заслуживает вашего внимания.