Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lincoln Mark VII
|
Isuzu D-Max
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
lincoln
|
isuzu
|
Марка |
mark_vii
|
d_max
|
Модификацию |
2.4 AT (115 л.с.)
|
3.0 MT (163 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1984
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1992
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
80 × 81 |
95.4 × 104.9 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
115 / 85 при 4800 |
163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
222 при 2400 |
360 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
2443 |
2999 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
22 |
19 |
Тип двигателя |
дизель |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
J |
Количество дверей |
2 |
2 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
84 |
76 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1377 |
1715 |
Длина |
5151 |
5155 |
Клиренс |
130 |
225 |
Колесная база |
2756 |
3050 |
Размер колес |
225 / 60 / R16 |
225 / 75 / R15 |
Ширина |
1801 |
1800 |
Ширина задней колеи |
1499 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1483 |
1460 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
155 |
Марка топлива |
ДТ |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
20 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
10.9 / 7.9 / 9 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |