Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 178 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Снаряженная масса, кг | 1070 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 3995 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1285 |
Колесная база | 2350 |
Клиренс | 133 |
Ширина передней колеи | 1410 |
Ширина задней колеи | 1390 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Lancia Beta — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность итальянского дизайна с надежностью и динамичностью. Производившийся с 1974 по 1984 год, этот автомобиль стал настоящим символом своего времени. Модификация 2.0 MT (122 л.с.) предлагает отличный баланс между мощностью и управляемостью, что делает его идеальным выбором для любителей классических автомобилей.
Lancia Beta имеет кузов типа купе, что подчеркивает его спортивный характер. Двухдверная конструкция придает автомобилю стильный и агрессивный вид. Длина автомобиля составляет 3995 мм, ширина — 1650 мм, а высота — 1285 мм, что делает его компактным и маневренным. Клиренс в 133 мм обеспечивает достаточную проходимость, а колесная база в 2350 мм гарантирует стабильность на дороге.
Интерьер Lancia Beta выполнен с учетом комфорта и удобства. Несмотря на компактные размеры, салон предлагает достаточно места для водителя и пассажира. Качество материалов отделки соответствует высоким стандартам итальянского автопрома.
Под капотом Lancia Beta установлен бензиновый двигатель объемом 1995 см³, который выдает 122 лошадиные силы при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 178 Н*м при 2800 об/мин. Двигатель с рядным расположением четырех цилиндров и распределенным впрыском обеспечивает плавную и уверенную работу. Степень сжатия 8.9 позволяет эффективно использовать топливо, а отсутствие наддува делает двигатель более надежным и простым в обслуживании.
Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает точное и быстрое переключение. Передний привод гарантирует отличную управляемость и стабильность на дороге. Максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч, что делает его достаточно быстрым для своего класса.
Lancia Beta оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на всех колесах гарантируют эффективное торможение и безопасность в любых условиях.
Lancia Beta — это автомобиль, который подойдет настоящим ценителям классических итальянских автомобилей. Его стильный дизайн, мощный двигатель и отличная управляемость делают его привлекательным выбором для тех, кто ищет уникальный автомобиль с характером. Однако, стоит учитывать, что это классика, и она требует соответствующего ухода и внимания.