Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 178 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 3995 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1285 |
Колесная база | 2350 |
Клиренс | 133 |
Ширина передней колеи | 1410 |
Ширина задней колеи | 1390 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Lancia Beta — это автомобиль, который сочетает в себе итальянский стиль, надежность и динамику. Выпускавшийся с 1974 по 1984 год, этот автомобиль стал настоящим символом своего времени. Модификация 2.0 MT (122 л.с.) предлагает отличный баланс между мощностью и управляемостью, что делает его идеальным выбором для любителей классических автомобилей.
Lancia Beta обладает элегантным кузовом типа купе, который привлекает внимание своими плавными линиями и компактными размерами. Длина автомобиля составляет 3995 мм, ширина — 1650 мм, а высота — 1285 мм. Благодаря колесной базе в 2350 мм, машина обеспечивает комфортную посадку для водителя и пассажира. Клиренс в 133 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.
Под капотом Lancia Beta установлен бензиновый двигатель объемом 1995 см³, который выдает 122 лошадиные силы при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 178 Н*м при 2800 об/мин. Благодаря переднему поперечному расположению двигателя и переднему приводу, автомобиль демонстрирует отличную динамику и управляемость. Пятиступенчатая механическая коробка передач позволяет водителю полностью контролировать процесс вождения.
Lancia Beta оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Дисковые тормоза на всех колесах гарантируют эффективное торможение даже на высоких скоростях.
К преимуществам Lancia Beta можно отнести:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
Lancia Beta — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн, мощь и надежность. Несмотря на свои недостатки, он остается популярным среди коллекционеров и любителей итальянских автомобилей. Если вы ищете машину с характером, Lancia Beta — отличный выбор.