Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 8.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 3995 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1285 |
Колесная база | 2350 |
Клиренс | 133 |
Ширина передней колеи | 1410 |
Ширина задней колеи | 1390 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Lancia Beta — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность итальянского дизайна с надежностью и производительностью. Производившийся с 1974 по 1984 год, этот автомобиль стал символом эпохи, когда инженеры и дизайнеры стремились создать нечто уникальное. Модификация 2.0 MT с мощностью 135 л.с. — это идеальный выбор для тех, кто ценит классические автомобили с передним приводом и механической коробкой передач.
Lancia Beta выделяется своим купе-кузовом, который сочетает в себе спортивность и элегантность. Длина автомобиля составляет 3995 мм, ширина — 1650 мм, а высота — 1285 мм, что делает его компактным, но при этом просторным внутри. Колесная база в 2350 мм обеспечивает стабильность на дороге, а клиренс в 133 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах покрытий. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфортную езду даже на неровных дорогах.
Под капотом Lancia Beta установлен бензиновый двигатель объемом 1995 см³ с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 135 л.с., что позволяет автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать высокую скорость. Карбюраторная система питания и степень сжатия 8.9 обеспечивают эффективную работу двигателя. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач делают управление автомобилем динамичным и отзывчивым.
Lancia Beta оснащен дисковыми тормозами как спереди, так и сзади, что обеспечивает надежное торможение в любых условиях. Независимая подвеска не только повышает комфорт, но и улучшает управляемость, делая автомобиль безопасным даже на высоких скоростях.
Lancia Beta был создан в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала значительные изменения. Итальянские производители стремились создать автомобили, которые сочетали бы в себе стиль и производительность. Lancia Beta стал одним из таких автомобилей, который до сих пор ценится коллекционерами и любителями классических машин.
Lancia Beta — это автомобиль, который предлагает уникальное сочетание стиля, производительности и комфорта. Несмотря на отсутствие современных технологий безопасности, он остается отличным выбором для тех, кто ценит классические автомобили с характером. Если вы ищете автомобиль, который выделяется на дороге и приносит удовольствие от вождения, Lancia Beta — это то, что вам нужно.