Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2499 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 207 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 8.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.6 × 95 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Снаряженная масса, кг | 1470 |
Полная масса, кг | 2650 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5155 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1715 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 7.1 / 8.1 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Модель 2.5 MT (136 л.с.) выпускалась с 2002 по 2008 год и зарекомендовала себя как универсальный автомобиль для повседневных задач, а также для поездок по бездорожью. С дизельным двигателем и задним приводом этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит долговечность и простоту в эксплуатации.
Isuzu D-Max оснащен дизельным двигателем объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил, что обеспечивает достаточную динамику для городских поездок и загородных маршрутов. Максимальный крутящий момент в 207 Н*м достигается уже при 1800 оборотах в минуту, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Это особенно полезно при перевозке грузов или движении по бездорожью.
Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, что обеспечивает полный контроль над автомобилем. Задний привод и высокий клиренс (190 мм) делают D-Max подходящим для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах обеспечивают комфорт при движении по неровным поверхностям.
Расход топлива Isuzu D-Max составляет 9.8 л/100 км в городе, 7.1 л/100 км на трассе и 8.1 л/100 км в смешанном цикле. Это отличный показатель для автомобиля такого класса. Дизельный двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 4, что делает его более экологичным по сравнению с более старыми моделями.
Пикап Isuzu D-Max имеет двухдверный кузов, что делает его компактным, но при этом он сохраняет внушительные размеры: длина — 5155 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1715 мм. Колесная база составляет 3050 мм, что обеспечивает устойчивость на дороге. Объем топливного бака — 76 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без частых остановок на заправку.
Снаряженная масса автомобиля — 1470 кг, а полная масса — 2650 кг. Это позволяет перевозить значительные грузы без ущерба для динамики и управляемости. Размер колес — 225/75 R15, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и проходимость.
Isuzu D-Max — это надежный и практичный автомобиль, который подойдет для тех, кто ищет универсальный пикап для работы и отдыха. Его дизельный двигатель, экономичность и прочная конструкция делают его отличным выбором для эксплуатации в сложных условиях. Однако, если вам требуется больше комфорта для пассажиров или повышенная проходимость, стоит рассмотреть другие варианты.