Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5155 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1715 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 225 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 7.2 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 20 |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и выносливость. Модель 3.0 MT (163 л.с.) выпускалась с 2002 по 2008 год и зарекомендовала себя как универсальный автомобиль для различных задач. Благодаря своему дизельному двигателю и прочной конструкции, D-Max идеально подходит как для городских поездок, так и для эксплуатации в сложных условиях.
Isuzu D-Max оснащен дизельным двигателем объемом 2999 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 163 лошадиные силы, что обеспечивает достаточную динамику для пикапа. Максимальный крутящий момент в 360 Н*м достигается уже при 2000 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым при обгонах и движении с грузом. Расход топлива составляет 10.5 л в городе, 7.2 л на трассе и 8.4 л в смешанном цикле, что является отличным показателем для автомобиля такого класса.
Пикап оснащен механической коробкой передач с пятью скоростями и задним приводом. Это обеспечивает простоту и надежность в эксплуатации, особенно в условиях бездорожья. Клиренс в 225 мм позволяет преодолевать неровности дорожного покрытия без проблем.
Isuzu D-Max имеет классический для пикапов дизайн с двумя дверями и кузовом, который сочетает в себе функциональность и стиль. Длина автомобиля составляет 5155 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1715 мм. Колесная база в 3050 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а размер колес 225/75/R15 подчеркивает внедорожный характер автомобиля.
Несмотря на то, что Isuzu D-Max ориентирован на практичность, он предлагает комфортные условия для водителя и пассажира. Независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя подвеска обеспечивают плавность хода даже на неровных дорогах. Передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Isuzu D-Max — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и практичный пикап. Он идеально подходит для работы, перевозки грузов и поездок за город. Несмотря на некоторые ограничения в динамике и комфорте, D-Max остается одним из лучших вариантов в своем классе благодаря своей долговечности и экономичности. Если вам нужен автомобиль, который справится с любыми задачами, Isuzu D-Max — это то, что вам нужно.