Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5155 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1715 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 225 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.9 / 7.9 / 9 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 20 |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, проходимость и практичность. Производившийся с 2002 по 2008 год, этот автомобиль заслужил репутацию выносливого и неприхотливого транспортного средства, способного справляться с самыми сложными задачами. Благодаря своему дизельному двигателю и полному приводу, D-Max идеально подходит как для городских условий, так и для бездорожья.
Isuzu D-Max оснащен 3.0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 163 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Это обеспечивает автомобилю уверенную динамику, несмотря на его внушительные габариты. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд, что для пикапа такого класса является вполне приемлемым показателем. Максимальная скорость ограничена на отметке 155 км/ч, что делает его безопасным и стабильным на трассе.
Расход топлива составляет 10.9 л в городском цикле, 7.9 л на трассе и 9 л в смешанном режиме. Это делает D-Max экономичным вариантом для тех, кто ценит практичность. Экологический класс Euro 4 соответствует современным стандартам, что позволяет использовать автомобиль в большинстве регионов без ограничений.
Полный привод и высокий клиренс (225 мм) делают Isuzu D-Max отличным выбором для любителей бездорожья. Независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя подвеска обеспечивают комфорт на неровных дорогах, а также устойчивость на высоких скоростях. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях.
Коробка передач — механическая, с пятью ступенями, что позволяет водителю полностью контролировать процесс управления. Размер колес 225/75 R15 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а широкая колея (1460 мм) добавляет устойчивости на поворотах.
Isuzu D-Max — это не только мощный, но и практичный автомобиль. Его длина составляет 5155 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1715 мм. Колесная база в 3050 мм обеспечивает просторный салон и удобное расположение пассажиров. Объем топливного бака — 76 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.
Пикап оснащен двумя дверями, что делает его компактным для своего класса. Однако это не мешает ему оставаться вместительным и удобным для перевозки грузов. Кузов пикапа идеально подходит для транспортировки крупногабаритных предметов, а также для использования в коммерческих целях.
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный и практичный пикап. Его мощный дизельный двигатель, полный привод и высокая проходимость делают его отличным выбором для бездорожья, а экономичный расход топлива и вместительный кузов — для повседневного использования. Несмотря на некоторые недостатки, такие как невысокая динамика и ограниченное количество дверей, D-Max остается одним из лучших в своем классе.