Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2499 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 207 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 8.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.6 × 95 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Полная масса, кг | 2650 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5155 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1715 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Модель 2.5 AT (136 л.с.) выпускалась с 2002 по 2008 год и зарекомендовала себя как универсальный автомобиль для различных задач. Благодаря своему дизельному двигателю и заднему приводу, этот пикап идеально подходит как для городских поездок, так и для эксплуатации в сложных условиях.
Isuzu D-Max оснащен дизельным двигателем объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил, что обеспечивает уверенный разгон и высокую тяговитость. Максимальный крутящий момент в 207 Н*м достигается уже при 1800 оборотах в минуту, что делает автомобиль отличным выбором для перевозки грузов или буксировки прицепов. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении.
Пикап имеет классическую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом. Независимая торсионная подвеска спереди и зависимая рессорная сзади обеспечивают устойчивость на дороге и комфорт даже при полной загрузке. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Этот пикап станет отличным выбором для тех, кто ищет надежный автомобиль для работы и повседневной эксплуатации. Благодаря своей прочной конструкции и мощному двигателю, Isuzu D-Max подходит для перевозки грузов, буксировки прицепов и поездок по бездорожью. Однако, если вам требуется более современная трансмиссия или полный привод, стоит рассмотреть более новые модели.
В целом, Isuzu D-Max — это проверенный временем автомобиль, который сочетает в себе надежность, практичность и доступность. Его японское качество и простота в обслуживании делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит долговечность и функциональность.