Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5030 |
Ширина | 1720 |
Высота | 1635 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 7.2 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Модель 3.0 MT (163 л.с.) выпускалась с 2002 по 2008 год и зарекомендовала себя как универсальный автомобиль для различных задач. Благодаря своему дизельному двигателю и прочной конструкции, D-Max идеально подходит для тех, кто ищет автомобиль для работы, путешествий или активного отдыха.
Isuzu D-Max оснащен дизельным двигателем объемом 2999 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 163 л.с., что обеспечивает уверенную динамику даже при полной загрузке. Максимальный крутящий момент в 360 Н·м достигается уже при 2000 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Двигатель работает на дизельном топливе и соответствует экологическому классу Euro 4, что делает его относительно экологичным для своего времени.
Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Такая конфигурация обеспечивает простоту обслуживания и высокую надежность, особенно в условиях бездорожья. Независимая передняя подвеска торсионного типа и зависимая задняя на рессорах обеспечивают комфорт на дорогах разного качества, а клиренс в 190 мм позволяет преодолевать препятствия на бездорожье.
Расход топлива у Isuzu D-Max составляет 10.5 л/100 км в городском цикле, 7.2 л/100 км на трассе и 8.4 л/100 км в смешанном режиме. Для автомобиля такого класса это достаточно экономичные показатели. Объем топливного бака в 76 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок.
Размеры автомобиля (длина — 5030 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1635 мм) делают его достаточно компактным для маневрирования в городских условиях, но при этом он сохраняет вместительность и грузоподъемность. Колесная база в 3050 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а размер колес 225/75 R15 подчеркивает его внедорожный характер.
Среди преимуществ Isuzu D-Max можно выделить:
Однако есть и некоторые недостатки:
Isuzu D-Max — это надежный и практичный пикап, который отлично подходит для тех, кто ценит долговечность и универсальность. Его дизельный двигатель, прочная конструкция и экономичный расход топлива делают его идеальным выбором для работы, путешествий и активного отдыха. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, этот автомобиль остается достойным вариантом в своем классе.