Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

пикап 2 дв. Isuzu D-Max 2002 - 2008г выпуска модификация 3.0 AT (163 л.с.) 4×4

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 2999
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 3600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 360 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.4 × 104.9

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Ширина задней колеи 1460
Размер колес 225 / 75 / R15
Длина 5155
Ширина 1800
Высота 1715
Колесная база 3050
Клиренс 225
Ширина передней колеи 1460

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Экологический класс Euro 4
Марка топлива ДТ

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) 4×4: Надежный пикап для любых задач

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) 4×4 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, мощность и практичность. Производившийся с 2002 по 2008 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальное транспортное средство, способное справляться с самыми сложными задачами. С дизельным двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач, D-Max идеально подходит как для городских поездок, так и для бездорожья.

Основные характеристики

Isuzu D-Max оснащен мощным 3.0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 163 лошадиные силы и 360 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает автомобилю отличную динамику и тяговитость, что особенно важно при перевозке грузов или движении по пересеченной местности. Двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 4, что делает его относительно экологичным для своего класса.

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и полный привод делают управление автомобилем комфортным и уверенным в любых условиях. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах обеспечивают плавность хода и устойчивость даже на неровных дорогах.

Преимущества Isuzu D-Max

  • Мощный дизельный двигатель: Турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива обеспечивает высокую производительность и экономичность.
  • Полный привод: Возможность преодолевать сложные участки дороги и бездорожье.
  • Практичность: Пикап с двумя дверями и вместительным кузовом идеально подходит для перевозки грузов.
  • Надежность: Японское качество сборки и долговечность компонентов.
  • Комфорт: Автоматическая коробка передач и удобная подвеска делают поездки комфортными.

Недостатки модели

Несмотря на множество достоинств, Isuzu D-Max имеет и некоторые недостатки. Например, барабанные тормоза на задней оси уступают по эффективности дисковым, особенно при интенсивной эксплуатации. Кроме того, автомобиль выпускался до 2008 года, поэтому современные системы безопасности и мультимедиа в нем отсутствуют.

Технические детали

Двигатель Isuzu D-Max имеет объем 2999 см³ и оснащен турбонаддувом. Максимальная мощность достигается при 3600 об/мин, а крутящий момент — при 2000 об/мин. Такие характеристики позволяют автомобилю уверенно разгоняться и справляться с нагрузками. Клиренс в 225 мм обеспечивает хорошую проходимость, а топливный бак объемом 76 литров позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Заключение

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) 4×4 — это надежный и практичный пикап, который подойдет для тех, кто ценит мощность, комфорт и долговечность. Несмотря на возраст модели, она остается актуальной благодаря своей универсальности и японскому качеству. Если вам нужен автомобиль для работы, отдыха или путешествий, D-Max станет отличным выбором.