Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5030 |
Ширина | 1720 |
Высота | 1635 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 7.2 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, проходимость и практичность. Производившийся с 2002 по 2008 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальное транспортное средство, способное справляться с самыми сложными задачами. Благодаря своему дизельному двигателю и полному приводу, D-Max идеально подходит как для городских поездок, так и для эксплуатации в условиях бездорожья.
Isuzu D-Max оснащен дизельным двигателем объемом 2999 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 163 лошадиные силы, что обеспечивает уверенный разгон и высокую тяговитость. Максимальный крутящий момент в 360 Н*м достигается уже при 2000 оборотах в минуту, что делает автомобиль особенно эффективным при движении с нагрузкой или на бездорожье. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.4 литра на 100 км, что для автомобиля такого класса является весьма экономичным показателем.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает четкое переключение и надежность в эксплуатации. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на любом типе покрытия, будь то асфальт, грунтовая дорога или бездорожье.
Isuzu D-Max имеет классический для пикапов дизайн с двухдверной кабиной и просторным кузовом. Длина автомобиля составляет 5030 мм, ширина — 1720 мм, а высота — 1635 мм. Клиренс в 190 мм обеспечивает отличную проходимость, а колесная база в 3050 мм гарантирует устойчивость на дороге. Размер колес 225/75/R15 позволяет уверенно преодолевать неровности и препятствия.
Несмотря на то, что Isuzu D-Max позиционируется как рабочая лошадка, он предлагает достаточно комфорта для повседневной эксплуатации. Независимая торсионная подвеска спереди и зависимая рессорная сзади обеспечивают плавность хода даже на неровных дорогах. Тормозная система включает вентилируемые диски спереди и барабанные тормоза сзади, что обеспечивает надежное торможение в любых условиях.
Среди преимуществ Isuzu D-Max можно выделить:
Однако есть и некоторые недостатки:
Isuzu D-Max 3.0 MT (163 л.с.) 4×4 — это надежный и практичный пикап, который отлично подходит для тех, кто ценит прочность, проходимость и экономичность. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с комфортом и устаревшим дизайном, этот автомобиль остается отличным выбором для работы и активного отдыха. Если вам нужен автомобиль, который справится с любыми задачами, Isuzu D-Max — это то, что вам нужно.