Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2300 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 182 / 134 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Общая информация |
|
Страна марки | Швеция |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1305 |
Полная масса, кг | 1950 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4785 |
Ширина | 1760 |
Высота | 1435 |
Колесная база | 2770 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11 |
Марка топлива | АИ-92 |
Volvo 740 — это легендарный универсал, который стал символом надежности и практичности. Производившийся с 1983 по 1992 год, этот автомобиль до сих пор остается популярным среди любителей классических машин. Его универсальный кузов, мощный двигатель и комфортная подвеска делают его отличным выбором для тех, кто ценит качество и долговечность.
Volvo 740 оснащен бензиновым двигателем объемом 2.3 литра с турбонаддувом, который выдает 182 лошадиные силы. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.6 секунды и развивать максимальную скорость 198 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11 литров на 100 км, что для автомобиля такого класса является вполне приемлемым показателем. Задний привод и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают плавность хода и уверенное управление.
Подвеска автомобиля сочетает в себе независимую переднюю и полунезависимую заднюю конструкции, что обеспечивает комфорт на любых дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение даже при высоких скоростях.
Volvo 740 — это универсал с пятью дверями, что делает его идеальным для семейных поездок или перевозки грузов. Внутреннее пространство автомобиля просторное, а объем багажника позволяет разместить все необходимое. Клиренс в 120 мм обеспечивает уверенное движение по неровным дорогам, а размер колес 205/55 R16 гарантирует устойчивость и комфорт.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1305 кг, а полная масса — 1950 кг. Это делает Volvo 740 достаточно легким для своего класса, что положительно сказывается на динамике и управляемости. Объем топливного бака в 60 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Volvo 740 был выпущен в эпоху, когда автомобили стали не просто средством передвижения, но и символом статуса и комфорта. В 1980-х годах Volvo активно развивала свои технологии, делая акцент на безопасности и надежности. Этот автомобиль стал одним из первых, кто предложил сочетание мощного двигателя, комфортного салона и универсального кузова, что сделало его популярным среди семей и бизнесменов.
Volvo 740 — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и практичность. Его мощный двигатель, комфортная подвеска и просторный салон делают его отличным выбором для тех, кто ценит качество и долговечность. Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает радовать своих владельцев, оставаясь актуальным и сегодня.