Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1721 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 142 при 3900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 83.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | Швеция |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника мин/макс, л | 160 / 660 |
Полная масса, кг | 1410 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4258 |
Ширина | 1710 |
Высота | 1323 |
Колесная база | 2503 |
Клиренс | 110 |
Ширина передней колеи | 1420 |
Ширина задней колеи | 1430 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Volvo 480 — это уникальное купе, выпускавшееся с 1986 по 1996 год. Этот автомобиль выделяется своим необычным дизайном, сочетающим в себе скандинавскую сдержанность и спортивный дух. С передним приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 1.7 литра, Volvo 480 предлагает комфорт и надежность, которые всегда были визитной карточкой шведского бренда.
Volvo 480 обладает компактными размерами: длина 4258 мм, ширина 1710 мм и высота 1323 мм. Благодаря колесной базе в 2503 мм, автомобиль обеспечивает достаточное пространство для пассажиров, несмотря на купеобразный кузов. Клиренс в 110 мм делает его подходящим для городских условий, а размер колес 185/60 R14 обеспечивает уверенное сцепление с дорогой. Дизайн кузова с двумя дверями и покатой крышей придает автомобилю спортивный и современный вид, который выделяет его среди других моделей своего времени.
Под капотом Volvo 480 установлен бензиновый двигатель объемом 1721 см³ с распределенным впрыском. Мощность двигателя составляет 102 л.с. при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент — 142 Н*м при 3900 об/мин. Это обеспечивает динамичный разгон и уверенное поведение на дороге. Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями делает управление автомобилем комфортным, особенно в городских условиях. Передний привод и независимая пружинная подвеска обеспечивают плавность хода и стабильность на поворотах.
Volvo 480 рассчитан на использование бензина АИ-95, что делает его экономичным в эксплуатации. Объем топливного бака составляет 60 литров, что позволяет преодолевать значительные расстояния без частых заправок. Багажник объемом от 160 до 660 литров (в зависимости от сложения задних сидений) предоставляет достаточно места для перевозки багажа, что необычно для автомобилей класса купе.
Volvo всегда славилась своими стандартами безопасности, и модель 480 не исключение. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на обеих осях, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях. Независимая подвеска спереди и сзади гарантирует комфортную езду даже на неровных дорогах. В салоне достаточно места для двоих пассажиров, а качественные материалы отделки подчеркивают премиальность модели.
Volvo 480 был выпущен в эпоху, когда шведский бренд стремился расширить свою аудиторию, предлагая более спортивные и стильные модели. Этот автомобиль стал одним из первых, где Volvo экспериментировала с дизайном и технологиями, такими как передний привод и автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что модель снята с производства, она остается культовой для поклонников марки благодаря своему уникальному характеру.
Volvo 480 — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и надежность. Он идеально подходит для тех, кто ценит уникальный дизайн и хочет выделиться на дороге. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с возрастом модели, Volvo 480 остается отличным выбором для любителей классических автомобилей с характером.