Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2000 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 145 при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88.5 × 80 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4280 |
Ширина | 1610 |
Высота | 1420 |
Колесная база | 2500 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1345 |
Ширина задней колеи | 1350 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Toyota Corona 1973–1979 годов выпуска — это легендарный автомобиль, который сочетает в себе надежность, практичность и классический дизайн. Эта модель, представленная в кузове универсал, стала символом японского автопрома 70-х годов. С пятидверным кузовом и задним приводом, она идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и функциональность.
Под капотом Toyota Corona установлен бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с карбюраторной системой питания. Мощность агрегата составляет 105 лошадиных сил, что для своего времени было вполне достойным показателем. Рядный четырехцилиндровый мотор с двумя клапанами на цилиндр обеспечивает плавную работу и достаточную динамику для городских поездок и загородных путешествий. Максимальный крутящий момент в 145 Н*м позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, даже при полной загрузке автомобиля.
Автомобиль оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает четкое переключение и надежность. Задний привод добавляет автомобилю спортивного характера, делая его более динамичным и управляемым. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на пружинах обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение, что особенно важно для безопасности.
Toyota Corona универсал — это идеальный выбор для тех, кто ценит простор и удобство. Длина автомобиля составляет 4280 мм, ширина — 1610 мм, а высота — 1420 мм. Колесная база в 2500 мм обеспечивает стабильность на дороге, а клиренс в 155 мм позволяет преодолевать легкие бездорожья. Ширина передней и задней колеи (1345 мм и 1350 мм соответственно) способствует уверенному поведению автомобиля на поворотах.
Toyota Corona была одной из первых моделей, которая помогла Toyota завоевать мировую популярность. В 70-е годы автомобиль стал символом доступности и качества, что сделало его популярным не только в Японии, но и за ее пределами. Универсал стал логичным продолжением линейки, предлагая больше пространства для семьи и грузов.
Toyota Corona 1973–1979 годов — это классический автомобиль, который до сих пор привлекает внимание любителей ретро-автомобилей. Его надежность, практичность и уникальный дизайн делают его отличным выбором для коллекционеров и тех, кто ищет автомобиль с историей. Несмотря на некоторые технические ограничения, эта модель остается примером японского качества и инженерной мысли.