Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

универсал Toyota Corona 1973 - 1979г выпуска модификация 2.0 MT (105 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 2000
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 145 при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88.5 × 80

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 5

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4280
Ширина 1610
Высота 1420
Колесная база 2500
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1345
Ширина задней колеи 1350

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода задний

Toyota Corona: классический универсал с японским характером

Toyota Corona 1973–1979 годов выпуска — это легендарный автомобиль, который сочетает в себе надежность, практичность и классический дизайн. Эта модель, представленная в кузове универсал, стала символом японского автопрома 70-х годов. С пятидверным кузовом и задним приводом, она идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и функциональность.

Двигатель и динамика

Под капотом Toyota Corona установлен бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с карбюраторной системой питания. Мощность агрегата составляет 105 лошадиных сил, что для своего времени было вполне достойным показателем. Рядный четырехцилиндровый мотор с двумя клапанами на цилиндр обеспечивает плавную работу и достаточную динамику для городских поездок и загородных путешествий. Максимальный крутящий момент в 145 Н*м позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, даже при полной загрузке автомобиля.

Трансмиссия и управляемость

Автомобиль оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает четкое переключение и надежность. Задний привод добавляет автомобилю спортивного характера, делая его более динамичным и управляемым. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на пружинах обеспечивают комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение, что особенно важно для безопасности.

Практичность и размеры

Toyota Corona универсал — это идеальный выбор для тех, кто ценит простор и удобство. Длина автомобиля составляет 4280 мм, ширина — 1610 мм, а высота — 1420 мм. Колесная база в 2500 мм обеспечивает стабильность на дороге, а клиренс в 155 мм позволяет преодолевать легкие бездорожья. Ширина передней и задней колеи (1345 мм и 1350 мм соответственно) способствует уверенному поведению автомобиля на поворотах.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Надежность японского автопрома, просторный салон, практичный универсальный кузов, комфортная подвеска, задний привод для любителей динамичной езды.
  • Недостатки: Устаревшая карбюраторная система питания, ограниченная мощность двигателя по современным меркам, отсутствие современных систем безопасности.

Исторический контекст

Toyota Corona была одной из первых моделей, которая помогла Toyota завоевать мировую популярность. В 70-е годы автомобиль стал символом доступности и качества, что сделало его популярным не только в Японии, но и за ее пределами. Универсал стал логичным продолжением линейки, предлагая больше пространства для семьи и грузов.

Заключение

Toyota Corona 1973–1979 годов — это классический автомобиль, который до сих пор привлекает внимание любителей ретро-автомобилей. Его надежность, практичность и уникальный дизайн делают его отличным выбором для коллекционеров и тех, кто ищет автомобиль с историей. Несмотря на некоторые технические ограничения, эта модель остается примером японского качества и инженерной мысли.