Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1800 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4440 |
Ширина | 1640 |
Высота | 1400 |
Колесная база | 2520 |
Клиренс | 165 |
Ширина передней колеи | 1350 |
Ширина задней колеи | 1350 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Toyota Corona 1979–1981 годов выпуска — это яркий представитель японского автомобилестроения, который сочетает в себе надежность, простоту и комфорт. Этот седан класса C стал популярным благодаря своей практичности и доступности. С четырехдверным кузовом и задним приводом, он идеально подходит для тех, кто ценит классические автомобили с характером.
Под капотом Toyota Corona установлен бензиновый двигатель объемом 1.8 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 86 лошадиных сил, что для своего времени было вполне достаточным для комфортной езды по городу и за его пределами. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и контроль над динамикой автомобиля. Задний привод добавляет машине спортивного характера, делая управление более engaging.
Тойота Корона выделяется своими компактными размерами: длина — 4440 мм, ширина — 1640 мм, высота — 1400 мм. При этом колесная база составляет 2520 мм, что обеспечивает достаточно просторный салон для пассажиров. Клиренс в 165 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных дорогах. Классический дизайн седана с аккуратными линиями кузова делает эту модель узнаваемой даже спустя десятилетия.
Автомобиль оснащен независимой пружинной передней подвеской и зависимой пружинной задней подвеской, что обеспечивает комфортную езду даже на неидеальных дорогах. Дисковые передние тормоза гарантируют надежное торможение, что особенно важно для автомобилей такого возраста. Такая конструкция подвески и тормозной системы делает Toyota Corona безопасным и предсказуемым в управлении.
Среди преимуществ Toyota Corona можно выделить:
Однако есть и недостатки:
Toyota Corona была выпущена в период, когда японские производители активно завоевывали мировой рынок благодаря своей надежности и доступности. Эта модель стала символом эпохи, когда автомобили стали доступны для широкого круга потребителей. Сегодня Toyota Corona 1979–1981 годов выпуска — это не просто средство передвижения, а часть автомобильной истории, которая привлекает коллекционеров и энтузиастов.
Toyota Corona 1.8 MT (86 л.с.) — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит классику, простоту и надежность. Несмотря на свои возрастные ограничения, он остается достойным выбором для любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете машину с характером и историей, Toyota Corona станет отличным вариантом.