Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2479 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 190 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100 × 78.9 |
Общая информация |
|
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Страна марки | Германия |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4230 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1275 |
Колесная база | 2400 |
Клиренс | 125 |
Ширина передней колеи | 1477 |
Ширина задней колеи | 1451 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Porsche 944 — это легендарное спортивное купе, выпускавшееся с 1981 по 1991 год. Этот автомобиль стал символом немецкого инженерного мастерства и до сих пор ценится автолюбителями за свою надежность, динамику и стиль. Модификация 2.5 AT с 150-сильным двигателем и автоматической коробкой передач предлагает комфорт и удовольствие от вождения, сохраняя при этом спортивный характер.
Porsche 944 отличается элегантным и сбалансированным дизайном. Длина автомобиля составляет 4230 мм, ширина — 1735 мм, а высота — 1275 мм. Благодаря компактным размерам и низкому клиренсу (125 мм), машина выглядит спортивно и уверенно. Купе оснащено двумя дверями, что подчеркивает его динамичный характер. Колесная база в 2400 мм обеспечивает стабильность на дороге, а независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт и управляемость.
Сердцем Porsche 944 является 2.5-литровый бензиновый двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент достигает 190 Н*м при 3000 об/мин. Благодаря распределенному впрыску и степени сжатия 9.7, двигатель демонстрирует отличную отзывчивость и экономичность. Автоматическая трехступенчатая коробка передач и задний привод делают вождение плавным и предсказуемым, что особенно важно для городских условий.
Porsche 944 оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфорт и стабильность на любом покрытии. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а задние — барабанные. Такая комбинация обеспечивает эффективное торможение и безопасность даже на высоких скоростях.
Porsche 944 обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для любителей классических автомобилей:
Однако есть и некоторые недостатки:
Porsche 944 был выпущен в эпоху, когда спортивные автомобили стали более доступными для широкой аудитории. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции 1980-х годов: сочетание спортивности, комфорта и надежности. Сегодня этот автомобиль является классикой, которая продолжает радовать своих владельцев.
Porsche 944 — это идеальный выбор для тех, кто ценит классические спортивные автомобили с богатой историей. Он сочетает в себе надежность, комфорт и динамику, оставаясь при этом доступным для большинства автолюбителей. Если вы ищете автомобиль с характером, который будет выделяться на дороге, Porsche 944 — отличный вариант.