Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2479 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 190 / 140 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100 × 78.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4230 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1275 |
Колесная база | 2400 |
Клиренс | 125 |
Ширина передней колеи | 1477 |
Ширина задней колеи | 1451 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Porsche 944 — это легендарное спортивное купе, выпускавшееся с 1981 по 1991 год. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, высокую производительность и надежность, что делает его желанным экземпляром для коллекционеров и любителей классических автомобилей. Модель 2.5 MT с мощностью 190 л.с. представляет собой идеальный баланс между динамикой и управляемостью.
Porsche 944 обладает классическим для своего времени дизайном, который до сих пор выглядит современно. Длина автомобиля составляет 4230 мм, ширина — 1735 мм, а высота — 1275 мм. Благодаря компактным размерам и низкому клиренсу (125 мм), машина демонстрирует отличную аэродинамику и устойчивость на дороге. Колесная база в 2400 мм обеспечивает комфортную посадку для двух пассажиров, а задний привод подчеркивает спортивный характер автомобиля.
Сердцем Porsche 944 является 2.5-литровый бензиновый двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 190 л.с., что позволяет автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать высокую скорость. Система распределенного впрыска обеспечивает эффективное сгорание топлива, а механическая 5-ступенчатая коробка передач добавляет удовольствия от вождения. Задний привод и независимая пружинная подвеска делают управление автомобилем точным и предсказуемым.
Porsche 944 оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфорт и стабильность на любом покрытии. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, что гарантирует эффективное торможение даже на высоких скоростях. Задние барабанные тормоза дополняют систему, обеспечивая надежность и безопасность.
Porsche 944 был представлен в 1981 году как преемник модели 924. Он быстро завоевал популярность благодаря своему балансу между производительностью и доступностью. В то время это был один из самых доступных спортивных автомобилей в линейке Porsche, что сделало его популярным среди автолюбителей. Сегодня Porsche 944 остается символом 1980-х годов и ценится за свою классическую конструкцию и спортивный дух.
Porsche 944 — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, спортивные характеристики и надежность. Он идеально подходит для тех, кто ценит историю и хочет наслаждаться вождением настоящего спортивного купе. Несмотря на возраст, эта модель остается актуальной и продолжает радовать своих владельцев.